POS материалы в зоне наружного оформления

Наружное оформление позволяет покупателю мгновенно определить, какой тип торговой точки перед ним, какие товары здесь могут продавать, какова может быть цена.
Даже самый подготовленный человек не сможет устоять против правильно подготовленных рекламных материалов. Поэтому POS материалы в рознице — это один из самых сильных инструментов для увеличения продаж, которые не требуют больших затрат, но при этом “must have” (обязательны к использованию) в любом розничном магазине/офисе продаж/шоу-руме.
Красивое и яркое оформление, которое даст дизайн POS материалов, поможет один товар (группу товаров) сделать гораздо заметнее и привлекательней на общем фоне даже на одной витрине/полке магазина.
Главная цель размещения POS материалов в зоне наружного оформления - обратить внимание потенциального покупателя на торговую точку. К этой категории относится, например,  указатель, штендер, вывеска, щит. И те самые следы на полу, ведущие к определенному офису (или если говорить модным маркетинговым языком — тротуарная графика).
 

Виды POS материалов для зоны наружного оформления:

 
Панель – кронштейн - конструкция, прикрепляемая к торцу здания. Панели-кронштейны могут быть не только статичными, но и световыми и динамическими (обычно конструкция вращается вокруг своей оси: в движение её приводит ветер или моторчик).
Штендер - конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж или указывающая направление к нему. Она удобна тем, что её легко убрать или переместить. Функционально штендеры различаются по количеству рабочих поверхностей (одна или две) и по частоте обновления информации.
Тротуарная графика - выполненное графически предложение зайти в магазин, картинка с защищенной поверхностью, наклеиваемая непосредственно на асфальт.
Крышные установки – это объемные буквы, световой короб или композиция из нескольких коробов, как без использования, так и с использованием внутренней или наружной подсветки. Обычно крышные установки выполняются в виде логотипа компании или бренда.
Щит - может иметь разную площадь. Считается самым дешевым видом рекламных конструкций. Устанавливается следующим образом: сначала делается фундамент из бетона, на него устанавливается опора, к которой прикрепляется каркас рекламного поля 

Наши работы, POS-материалы, В зоне наружного оформления