Роль уличных указателей в наружной рекламе

Рекламные указатели — один из видов наружной рекламы. Они выполняют навигационную функцию, информируя пешеходов или водителей о расположении того или иного объекта, ненавязчиво рекламируя его.

Часто такие рекламные носители являются элементом городской навигационной системы, оформлены так же, как указатели улиц, площадей, других объектов. На них размещают информацию:
 
  • название, адрес объекта;
  • краткие сведения о его специализации;
  • логотип компании или рекламное изображение;
  • направление движения в сторону объекта (обозначается стрелкой), расстояние до него.
 

Преимущества

 
  • Используются как часть системы навигации в городе. Прохожие, водители воспринимают их не как рекламу, а как источник полезной информации. Это повышает уровень доверия, обеспечивает хорошую запоминаемость.
  • Низкая цена. Указатель — компактная, простая конструкция, которая не требует сложного монтажа. За счет этого стоимость его изготовления, размещения минимальна при высокой эффективности.
  • Универсальность. Такие носители рекламы могут иметь почти любую конструкцию: поставляться в виде штендеров, табличек, растяжек. Их устанавливают на зданиях, опорах уличного освещения, внутри помещений. Это дает больше свободы выбора: в зависимости от целей рекламной кампании можно использовать конструкции, которые не требуют сложного согласования.
  • Простое восприятие. На рабочей поверхности размещают минимум информации. Человек быстро прочитывает, запоминает ее. Такая лаконичность работает как преимущество: рекламная информация будет донесена до каждого, кто ее увидит.
 

Применение

 
Рекомендуется использовать рекламные указатели компаниям, которые работают с клиентами «на местах»: в офисах, магазинах и т.п.:
 
  • предприятиям сферы услуг: салонам красоты, ателье, химчисткам, риэлторским компаниям, турагентствам;
  • магазинам;
  • развлекательным, оздоровительным учреждениям: кинотеатрам, фитнес-центрам, массажным, SPA-салонам;
  • ресторанам, кафе, барам, кофейням;
  • предприятиям, которые обслуживают автовладельцев: СТО, АЗС, шиномонтаж.
 
Размещение указателей может быть одиночным или групповым. Для рекламы одного можно использовать несколько таких конструкций, установленных на разных маршрутах, ведущих к нему. Если указатели используются для сетевых магазинов, ресторанов, то лучше, если их оформление будет одинаковым - это обеспечит узнаваемость. Группы рекламных носителей в этом случае размещают для каждого из объектов в составе сети на ведущих к ним маршрутах в местах наилучшего обзора.
 

Виды рекламных указателей

 
1) По размещению: 
 
  • Дорожные, ориентированные на пешеходов, устанавливаемые в помещениях. Дорожные указатели устанавливают вдоль проезжей части так, чтобы водители транспорта и их пассажиры хорошо их видели. Лучше выбирать участки, где водители вынуждены останавливаться на некоторое время или снижать скорость: в местах с ограничением скорости, на перекрестках. 
  • Ориентированные на пешеходов указатели устанавливают вдоль тротуаров, аллей, на перекрестках. Они должны хорошо просматриваться, не «теряться» на фоне другой наружной рекламы, быть заметными и информативными. 
  • Как часть интерьерной рекламы могут использоваться устанавливаемые в помещениях указатели. Обычно это — таблички, плакаты, другие носители. Их размещают в нескольких зонах: в фойе и у лифтов, в галереях и переходах, на лестничных маршах.
 
2) По наличию и типу подсветки. 
 
  • Несветовые конструкции размещают внутри зданий и там, где в темное время суток они подсвечены уличными фонарями или другими источниками света. 
  • Более эффективными являются рекламные световые конструкции. Они имеют внутреннюю или наружную подсветку, за счет чего их хорошо видно в темноте. 
 
3) По материалам изготовления. 
 
Рекламные указатели изготавливают из пластика, металла, акрилового стекла. Материал выбирают по требованиям к внешнему виду и функциональности конструкции.