Оформляем витрину для ресторана

Категория Пресс-центра:

Огромное количество людей, которые могли бы стать клиентами заведения, проезжают мимо, видя витрину. Еще большее число людей проходят мимо, всматриваясь в окружающие их объявления, витрины, украшения.

Внешний вид витрин
Самый лучший способ привлечения клиентов – это такое оформление ресторана, которое сразу будет притягивать взгляд и соблазнять войти, сделать заказ. В том случае, когда внешний вид заведения не слишком привлекательный, огромное количество потенциальных клиентов оказывается утеряно.

Они просто проходят мимо, проезжают дальше в поисках места, что им приглянется. Рестораторы зачастую думают, что наиболее эффективная и самая правильная реклама в их сфере бизнеса – это те статьи, что пишут специализированные журналы, а также объявления, размещенные в газетах, проспектах, брошюрах.
На практике ситуация складывается иначе. Впрочем, можно подойти к ней с точки зрения экономики и математики. Как много средств придется вложить, чтобы каждую неделю в средствах массовой информации была достаточно привлекательная реклама ресторана? А вот витрину можно оформить всего лишь однажды, но сделать это качественно и грамотно. По мере завершения работ в течение многих лет витрина будет приманивать людей, зазывая их зайти.

На что обратить внимание?
Для начала стоит взглянуть на заведение с точки зрения обычного прохожего. Нужно оценить, насколько привлекателен внешний вид витрины. Стоит подумать, а вызывает ли она желание войти? Очень важным инструментом при работе над оформлением является цвет. Именно он формирует во многом первое впечатление. Оттенки должны сочетаться между собой. Не следует выбирать слишком яркие, кричащие цвета.

Свет – важный момент при оформлении витрины ресторана. Добавить немного света – значит гарантированно увеличить продажи. Не стоит забывать и о надписях, они должны быть без труда читаемыми, а шрифт – простым. Если посетителю сначала нужно напрячься, чтобы прочитать наименование, он вряд ли станет тратить на это силы.
В зависимости от принципов оформления витрины ресторанов и других заведений подразделяются на
- открытые обеспечивают практически полный обзор гостевой зоны, словно вовлекая прохожих в происходящее внутри заведения, демонстрируя им интерьеры и позволяя составить впечатление о царящей внутри атмосфере. Такие витрины, как правило, имеют минимальное количество декоративных элементов, которые не представляют никаких помех для обзора.
- закрытые, не позволяющие прохожим заглянуть внутрь, но при этом формирующие у них представление о скрытом от глаз.
Ещё один тип – это комбинированные витрины, то есть закрыто-открытые. Такие витрины позволяют не только обозревать гостевую зону, но при этом оформлены с использованием различных декоративных элементов, в том числе и представленных в виде определённых тематических композиций.