Фуд – корт: идеи оформления

Фуд-корт – это зона питания, расположенная в торговых центрах, аэропортах и других многолюдных местах, где посетителям предлагается быстро перекусить. В зале, как правило, размещается сразу несколько заведений фаст-фуда, объединенных общим залом для принятия пищи.

Главное правило – точка должна быть специализированной 

Построить бизнес на фуд-корте с одной стороны отнимает меньше времени, ведь достаточно найти подходящий ТЦ, а с другой стороны это дело сложное, ведь, как правило, площадки в крупных ТЦ сразу отдаются известным брендам, конкурировать с которыми начинающему предпринимателю проблематично. Как и в любом другом бизнесе, аренда помещения – это ключевая статья расходов. В зависимости от предлагаемого покупателям ассортимента будет меняться перечень требуемого оборудования. Главное правило – точка должна быть специализированной и предлагать еду типа «фаст-фуд». Основными посетителями точек выступают люди, приехавшие в ТЦ на шопинг и сделавшие небольшой перерыв на отдых. 

Оригинальное оформление фуд-корта

В наше время фуд-корт является обязательным элементом любого торгового центра. Посетители не представляют свой шопинг без возможности перекусить, выпить прохладительные напитки, полакомиться мороженым. Привлечение людей в подобные места отдыха происходит посредством различной рекламы, от вывесок до листовок. Место под фуд-корт определяется сразу при планировании торгового центра, а вот оформление начинается уже после постройки. Наша компания предлагает свои услуги по оформлению фуд-корта в торговом центре.

Для успешной работы у нас есть

• команда профессиональных сотрудников, отлично разбирающихся в новейших технологиях рекламы и дизайнерских тенденциях;

• большой опыт работы в данной сфере;

• обширные познания в современном маркетинге;

• профессиональный подход к делу и ответственность.

Фуд-корт является средством привлечения и удержания клиентов на территории центра на длительное время. Поэтому стоит ответственно отнестись к его дизайну. Оформление фуд-корта, включающего в себя множество отдельных кафе, закусочных, бистро и ресторанов, стоит провести в одном стиле. Да еще и в таком, чтобы притягивал и привлекал посетителей, заманивал своей «аппетитностью» и оригинальностью. Реклама такого места непременно должна быть яркой, притягательной и запоминающейся. Декоративные элементы, подобранные в нужной стилистике, разделение зала на зоны, правильно подобранные цвета и настроенный свет, удобная мебель – все это составляющие, благодаря которым посетители придут сюда как в первый, так и в последующие разы. Именно удачное оформление фуд-корта станет основным залогом успеха. Пожалуй, лишь незначительная часть людей идет в торговые центры для того, чтобы поесть. Остальные просто проходят мимо, торопясь за покупками и забегают внутрь на «огонек» рекламного стенда или вывески с названием. И вот тут снова сыграет свою определяющую роль грамотное оформление фуд-корта!

Оснащение фуд-корта торгового центра 

• рекламные вывески и объемные буквы с подсветкой;

• информационные стенды;

• световые короба и панели;

• меню-бордам;

• и другие виды рекламно-информационных указателей.