Роль баннера в наружной рекламе

Существует огромное изобилие рекламных конструкций, но одна из них является более востребованной и актуальной, чем остальные представители. Баннеры – идеальный вариант носителя наружной рекламы, который привлекает внимание потенциальных клиентов и способствует оперативному формированию позитивного имиджа предприятия, которому посвящено прямоугольное полотно с ярким логотипом, соответствующим текстом и привлекательным изображением.
Как ни крути, но реклама в нашей жизни играет немаловажную роль, ведь она – везде: на улице, в кафе, в интернете, в парке, на стадионе, на транспорте, исключительно в каждом месте, где ступает нога современного человека.

Баннер
Благодаря большому формату, красочным разноплановым изображениям и возможности созерцать посыл компании с дальнего расстояния, невозможно упустить из виду этот популярный вид рекламных конструкций, который предназначен для огромной современной аудитории, желающей получать лишь самое лучшее, качественное и необходимое для жизни. Неудивительно, что баннеры вызывают интерес у окружающих, предоставляя возможность воспользоваться разными видами услуг, о которых говорится на баннере. Наружная реклама не представляет своего существования без широкоформатных баннеров разного направления, которые можно увидеть не только на улицах и тротуарах, но также на выставках, в офисах. Говоря о размерах баннерного полотна, можно смело сказать, что его невозможно не увидеть, или отвлечься на менее габаритную рекламу.
Стандартные размеры баннеров в наружной рекламе
Но многое зависит не от размера, а от качества и яркости информации. Для начала нужно выбрать материал баннера, его дальнейшее расположение, а также аудиторию зрителей, на которую рассчитан соответствующий наружный баннер. Баннер может использоваться и для длительных применений, и для кратковременных. Главное преимущество использования баннеров состоит в том, что благодаря их эффективности, вы можете рассчитывать на огромный приплыв потенциальных клиентов, которые не смогли пройти мимо такой безупречно продуманной рекламы оказываемых услуг.
Все баннеры можно разделить на следующие виды:
• наружные баннеры с рекламою Frontlit, которые представляют собой стандартное ламинированное полотно с плотной матовой поверхностью, которое используется для внешней подсветки;
• наружные баннеры с рекламой Backlit, которые представляют собой литое полотно, подсвечивающееся изнутри, отлично пропускает свет, но имеет трудности в установке и обслуживании;
• наружные баннеры с рекламой BlackOut, которые представляют собой непрозрачный литой материал, позволяющий наносить изображение на две стороны, отличается долгой эксплуатацией и прочностью;
• наружные баннеры с рекламой Blue Back, которые представляют собой голубого оттенка полотно, на которое можно наносить разную цветовую гамму.
В зависимости от технологии изготовления, виды баннеров для наружной рекламы по типу поверхности бывают:
• литой баннер, который изготавливается из сетки, залитой жидким ПВХ, которую специально пропускают через соответствующее оборудование для достижения гладкости материала;
• ламинированный баннер, который состоит из двухслоевого полотна и армирующей сетки.
Ламинированный банер практикуется на время разовых рекламных акций или устанавливается внутри зданий, имеет низкую прочность и неустойчив к погодным условиям, а также срок его эксплуатации составляет не более 3-х месяцев.
Литой, в свою очередь, прекрасно справляется с внешними воздействиями, эластичен, обеспечивает цветопередачу, прочный и гарантирует длительный срок эксплуатации. Это один из самых востребованных видов баннеров наружной рекламы, который полностью соответствует мировым стандартам, хоть и стоит такая реклама недешево.
Каким должен быть баннер
Главное – яркость и долговечность баннера, а также привлекательный и эффектный вид, который сражает наповал с первого взгляда и гарантирует заинтересованность потенциальных клиентов. При любой встрече важным моментом является первое впечатление. Так и в рекламе: насколько эффектно, полезно и оригинально вы представите себя, свою компанию и оказываемые услуги на баннере, настолько вы и запомнитесь.
Шрифт и цвет
Одной из значительных составляющих является выбор шрифта и цвета, ведь любая реклама по-своему влияет на психику человека. Яркие цветовые решения, световые установки, а также лаконичный текст с привлекательным изображением вызывают интерес и гарантируют постоянное напоминание о товаре или услуге. Правильно подобранный цвет букв и фон баннера, оказывает незаменимое психологическое влияние на человека, и привлекает его интерес к броскому полотну. Желательно, чтобы на баннерах гармонизировало контрастное сочетание, которое будет выделяться и лучше запоминаться.