Основные функции POS – материалов в зоне наружного оформления?

POS-материалы — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара, распространяемые в местах продаж. POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров.
Эффективность воздействия зависит от многих факторов, но в первую очередь от того, насколько полно и адекватно в конкретной ситуации использован инструментарий POS.

 Функции наружного оформления при использовании POS – материалов

 
 Первая функция наружного оформления - локализация. Нужно сделать все, чтобы потенциальный покупатель нашел или заметил место продаж необходимого ему товара. Следует не только обратить его внимание, но и побудить зайти в магазин. Для этого перед местом продаж и в ключевых пунктах предполагаемого маршрута покупателя размещаются указатели, информирующие его о магазине и товарах, которые в нем реализуют. 
Если покупатель заметил место продаж, необходимо побудить его непременно зайти. Наружное оформление позволяет покупателю мгновенно определить, какой тип торгового предприятия перед ним, какие товары здесь могут продавать, какова их стоимость. Можно с уверенностью сказать, что безликое, неаккуратное или несоответствующее наружное оформление отпугнет многих потенциальных покупателей.
Наконец, POS материалы наружного оформления служат для информирования о наличии в данном месте продаж определенного товара.
 

Виды POS – материалов для наружных зон:

 
Панель-кронштейны - это конструкции, которые прикрепляют к торцу домов. Помимо стандартных, панель-кронштейны могут быть еще световыми и динамическими
Тротуарная графика - стикер с защищенной поверхностью, наклеиваемый прямо на асфальт, новый и весьма эффективный элемент POS. 
Штендер - напольная конструкция, которую устанавливают непосредственно перед входом в место продаж. Кроме того, данный POS.- материал может указывать направление ко входу. Чаще всего - двусторонний. Штендеры при входе в кафе играют роль выносных меню.
 
Он удобен тем, что может быть легко убран или перемещен. Функционально штендеры различаются количеством рабочих поверхностей (одна или две) и возможностью легко и быстро изменять информацию на нем. Кроме штендеров, к выносным конструкциям относят урны и напольные пепельницы - эти конструкции, к примеру, могут способствовать усилению имиджа торговой марки как борца за чистоту и экологию.