Стоит ли ожидать эффективности от такого простого средства наружной рекламы, как вывеска?

Категория Пресс-центра:

Правильное оформление фасада здания фирмы или торговой точки – это простой и в то же время эффективный способ продвижения бренда. И вывеска на фасаде здания является самым простым и логичным инструментом для этого. Нет более простого и доступного способа рассказать потенциальным клиентам о своих услугах или донести до них иную информацию. Но, в то же время оформление вывески – это целая наука, ведь вывеска должна не только притягивать взгляд, но и заинтересовать человека ознакомится с информацией, указанной на ней. Если вывеска на фасаде здания способна обеспечить такой эффект, то более успешного способа рекламы торговой точки или фирмы придумать достаточно непросто.

Отличное дополнение для любой рекламной кампании

 
Вывеска станет отличным средством привлечения дополнительных клиентов. Да, можно провести широкую рекламную кампанию по привлечению клиентов, поместив объявления в прессе, информационных порталах и телевидение, организовав рекламу на транспорте. Но, у этих средств привлечения клиентов, несмотря на всю их эффективность, есть несколько недостатков. Первым является то, что за эфирное время, равно как и за размещение рекламной информации в сети или прессе – требуется ежемесячно платить определенную сумму. Вывеска в свою очередь приобретается один раз на несколько лет и активно привлекает клиента.
 
Вторым отличием вывески от упомянутых рекламных объявлений является то, что на вывеску может глянуть и запомнить информацию, указанную на ней человек, которого в данный момент товар или услуга не интересуют. А в будущем, столкнувшись с необходимостью их приобретения, вспомнить об указанной на вывеске торговой точке или фирме. Это не значит, что вывеска является заменой рекламной кампании – речь идет о том, что она способна обеспечить дополнительный приток клиентов, в том числе и в долгосрочно перспективе.
 

Виды и классификация вывесок встречающихся в современном мире

 
Под понятием «вывеска» подразумевают широкий спектр фасадных информационных конструкций с разнообразным целевым назначением. Самыми распространенными среди них являются:
 
1. Рекламная вывеска. Их ассортимент на сегодняшний день очень широк во многом благодаря тому, что их главной целью является реклама товара или услуги конкретной фирмы. А каждая фирма старается найти свою уникальную дизайнерскую модель отображения информации о себе.
 
2. Информационная вывеска. Перед этой категорией фасадных конструкций ставится задача донесения до максимального количества людей требуемой информации. Самым ярким примером информационных вывесок являются конструкции, устанавливаемые на государственные учреждения, поликлиники, детские сады, иные социально значимые здания. Во время их дизайнерского оформления акцент делается на строгость и деловитость, так как их главной задачей является поставить в известность человека об определенной информации.
 

Виды рекламных вывесок – от простых конструкций к сложным

 
Количество разновидностей рекламных фасадных вывесок существующих сегодня на рынке достаточно велико. Наиболее доступным в плане стоимости вариантом является плоская или объёмная не световая конструкция, которая доносит информацию о товаре или фирме до потенциальных клиентов. Достоинства этой категории поняты – невысокая стоимость изготовления. Недостаток в отличие от световых вывесок – они незаметны в темное время суток и поэтому в тот период времени просто неэффективны.
 
Второй вид фасадных вывесок – логичная модернизация не светового варианта путем добавления искусственного освещения. Подсветка позволяет ознакомиться с информацией на световой вывеске круглосуточно. Одним из самых современных вариантов сегодня на рынке являются светодиодные вывески, которые очень экономно расходуют электроэнергию, а выглядят весьма красиво. Кроме этого, к категории световых вывесок часто относят световые короба, объёмные буквы и лайтобксы. Более дорогим вариантом который отлично смотрится в любое время суток является световая вывеска, которая знакомит с информацией бегущей строкой. В зависимости от сложности конструкции рекламный текст устройства можно менять в зависимости от пожеланий владельца.