Роль выставочных стендов в интерьерной рекламе?

Наглядная подача является одним из самых действенных средств рекламы. При помощи глаз человек воспринимает до 80% всей поступающей информации. Именно поэтому выставочные стенды становятся эффективным инструментом популяризации товаров или услуг. Существует множество различных видов выставочных стендов, каждый из которых используется для самых разнообразных целей.

Выставочный стенд представляет собой небольшое пространство, которое выделяется компании для проведения презентации своей продукции. Поскольку тематика выставок согласуется с производителями товаров и услуг, наглядное оформление создается, исходя из выбранной темы, и должно привлекать внимание будущих партнеров, которые посещают подобные мероприятия. Данные конструкции могут использоваться не единожды, что делает их универсальным и доступным рекламным материалом. 
 
Дизайн выставочных стендов играет определяющую роль в презентации компании на мероприятии. Выразительная подача, качество продукции плюс доступная цена – вот основные составляющие успеха проведенной презентации. Застройка выставочных стендов позволяет решить массу задач, для реализации которых понадобилось бы создание множества иных рекламных материалов: 
 
Презентация. Выставочный стенд создает правильное визуальное восприятие продукции компании у потенциального делового партнера. 
Прямой контакт. Внимание клиента, привлеченное выставочным стендом компании, перерастает в необходимость конструктивного диалога с персоналом фирмы, задействованным на презентации. 
Демонстрация. Наглядное представление преимуществ компании при помощи оформления выставочных стендов позволяет создать наиболее полную презентацию предлагаемых товаров или услуг. 
Результат. Внимание клиента, при помощи персонала выставки переросшее в продуктивный диалог, становится основой для заключения выгодных партнерских контрактов. 
 

Виды выставочных стендов

 
Стандартные выставочные стенды выполняются, как правило, из типового сертифицированного инвентаря для экспозиций. Их отличительной особенностью является минимальное наполнение дополнительным оборудованием, собранного по спецификациям производителя и включающего в себя шаблонный набор технического оснащения и инструментария, количество которого зависит от габаритов стенда.
 
Крупные выставочные стенды требуют значительных вложений на свое создание. Прежде, чем выбрать этот вариант, необходимо убедиться, что затраты на их сооружение окупятся. Частным примером таких изделий являются промо-стойки, которые весьма популярны сегодня, практически ни одно из мест массового пользования не обходится без этих конструкций.
 
Мобильные выставочные стенды. Доступная цена и наглядность – это основные преимущества данных стендов. Благодаря компактному размеру эти конструкции размещаются в любом месте с высокой посещаемостью. Изящество и простота мобильных выставочных стендов, состоящих из стойки-основы и крупной фотопанели, позволят не только донести необходимую информацию максимально показательно, но и создать композицию из нескольких стендов, которые не займут много места и станут отличным стилевым решением в популяризации вашего товара или услуги. При этом компактные размеры и удобство транспортировки (вся конструкция легко складывается) помогут организовать работу на этом выставочном стенде в кратчайшие сроки с минимальным количеством задействованного персонала.