Вывески на фасаде здания

Рекламные вывески на фасаде выступают отличным способом привлечения потенциальных покупателей или посетителей. Вывеска на фасаде – это своеобразный ориентир для указания иной информации: спектра услуг, входа в здание или местоположения филиалов. Она должна привлекать взор и запоминать, при этом не быть достаточно резкой и отпугивать яркими агрессивными цветами.

Правила размещения вывесок и рекламных баннеров на фасадах зданий

 

Существует ряд обязательных требований для размещения таких вывесок:

 
В отличие от рекламных баннеров, информационные вывески не требуют согласования с администрацией. Это объясняется их назначением – способом указания маршрута или сферы услуг.
Вывески размещаются на стене над входом в здание. Конструкции не должны выступать за пределы стены более, чем на 0,5 м.
Запрещается монтаж мигающих световых точек рядом с окнами жильцов.
Помимо фасада вывески могут быть расположены на крыше здания. Для этого требуется отдельное согласование с собственником.
 
Ни один рекламный баннер на фасаде здания не должен создавать неудобств для функционирования дома. Особенно это касается жилых многоквартирных зданий в черте города.
Крепление и монтаж баннера на фасад здания
Современные рекламные конструкции располагаются на всей части фасада либо рядом с уже имеющейся рекламой здания – многоквартирного дома или коттеджа.
 

Способы монтажа выглядят следующим образом:

 
Фасадные вывески для госучреждений обычно имеют люверсы, профили или безрамные части креплений. Преимуществом монтажа с помощью саморезов является возможность размещения небольших баннеров.
Второй разновидностью считается металлическая или тросовая рама. Она подходит для тех случаев, когда фасад не имеет ровной опорной плоскости. Создание вспомогательного каркаса из металла продлевает срок службы наружной рекламы на зданиях.
Фасадные части могут крепиться при помощи утяжелителей (карманов). Натяжная система расположения баннера позволяет устанавливать широкоформатные экраны с рекламой.
 

Рекламная вывеска должна в себе соединять три составляющих высокого качества. 

 
Во-первых – это донесение информации потребителю, который является обычным прохожим. 
Во-вторых, вывеска должна передавать направление деятельности и основные преимущества приобретения товар или заказа услуги именно здесь, а не в другом месте. 
Ну и в-третьих, данный элемент фасада должен гармонировать с окружающим миром, а именно: самим зданием, деревьями и архитектурными формами, которые могут находиться в округе.