Нюансы оформления витрины магазина одежды

Категория Пресс-центра:

Главная цель оформления витрины магазина одежды – сделать так, чтобы как можно у большего количество людей появилось желание посетить его.

Витрина – это «лицо» магазина одежды, его визитная карточка. От одного только взгляда на витрину, у проходящего человека должно появится желание посетить магазин, а значит и стать потенциальным покупателем. Безвкусно оформленные витрины «отпугнут» любого клиента, а вот стильная, яркая, броская витрина – это действенный инструмент повышения оборота любой торговой точки, тем более магазина одежды.

«Витринистика» – искусство оформления витрин – это «смесь» сразу нескольких сфер, таких, как декор, дизайн, маркетинг, живопись. Оформление витрин лучше доверять профессионалам, которые разработают специальный дизайн в соответствии с потребностями заказчика.

Принципы оформления витрин одежды

Прежде, чем решить, что именно выставлять на витрине магазина, нужно определить целевую группу – то есть его потенциальных покупателей. В зависимости от этого подход к продаже разных видов одежды будет разным: витрина магазина шуб будет кардинально отличаться от витрины магазина одежды для тинейджеров. Также витрина, как некий «мотиватор» человеку совершить покупку, будет различаться в зависимости от: возраста; пола; социального статуса; достатка целевой группы магазина.

Начинать надо с создания макета будущей витрины. Нарисовать то, какой должна быть будущая витрина магазина, ее цветовую гамму, расположение манекенов, аксессуаров, надписей, ценников. Продумать композицию витрины – это будет гармоничная «картинка» из жизни или наоборот, какая-то абстрактная хаотичная картина, удивляющая прохожих своей дисгармонией.

Несколько правил оформления витрины

1. На витринах лучше выставлять априори «удачные» модели, «хиты продаж», которые привлекут как можно большее количество людей.
2. На витрине следует выставлять только тот товар, который понравится большинству потенциальных покупателей, который имеет свою «изюминку», «цепляет» взгляд.
3. В выборе одежды для манекенов ориентируйтесь на интересы целевой группы покупателей товара.
4. Особое внимание следует уделять освещению витрины - оно должно быть ярче, если выставляемые модели одежды спокойных цветов.
5. Важно правильно подобрать фон витрины: он не должен «сливаться» с цветом выставляемой одежды.
6. За витриной должна быть стена – в таком случае витрина «не сольется» с торговым залом.
7. Лучшая идея для оформления витрины магазина одежды – это нестандартное размещение манекенов, когда они являются частью «картинки» из жизни, оригинального художественного образа.
8. Золотое» правило оформления витрины – размещать нужно не более трех манекенов, иначе внимание покупателя «рассеивается».
9. Обновляйте модели одежды на витрине магазина не реже двух раз в месяц.
10. Все представленные на манекенах вещи должны быть в продаже в магазине.
11. Витрина магазина одежды всегда должна быть идеально чистой.