Витрина – как вид наружной рекламы

Категория Пресс-центра:

Продуманно устроенная витрина — это совершенно особый вид наружной рекламы. Витрина не только может продемонстрировать статус заведения, как и не только является инструментом внедрения товаров и услуг в широкие массы.
Витрина, если она обустроена особым и оригинальным образом, является в какой-то степени, городским архитектурным украшением, вплоть до того, что туристы изъявляют желание сфотографироваться на ее фоне, как на фоне любой достопримечательности.

Удачное оформление витрин – половина успеха.

 
Ни один человек не останется равнодушным к удачно оформленной витрине. Именно ее дизайн влияет на возникновение желания войти в магазин, ресторан или иное заведение. Внешний вид витрины – один из вспомогательных элементов наружной рекламы. От того, насколько он будет грамотным, зависит ее воздействие на потенциальных потребителей.
Витрина – информационная площадка, которая может быть использована для привлечения внимания клиентов. При ее оформлении приветствуется использование необычных, креативных идей. Дополнительная функция витрины – отражение фирменного стиля заведения, также она способствует позиционированию бренда и формированию его имиджа.
 

Для чего нужно оформление витрины

 
Помимо эстетической привлекательности грамотно оформленная витрина выполняет целый спектр задач:
 
- привлечение клиентов;
- информирование об уровне услуг и их качестве;
- представление образцов товара;
- уведомление о выгодах, которые получит человек, став клиентом фирмы.
 

Нереально преуменьшить значение дизайна витрины. 

 
Для большинства людей именно ее оформление оказывается решающим фактором, побуждающим войти в заведение. Для декорирования витрин могут использоваться разные средства:
 
- аппликации, созданные с помощью элементов из самоклеющейся пленки;
- широкоформатная печать на баннере;
- подсветка;
- световые короба;
- светодинамические конструкции;
- объемные буквы.
 
Витрина совмещает в себе функции образа компании и ее визитной карточки. С помощью умело подобранной концепции можно в несколько раз увеличить количество клиентов. При этом собственник магазина оплачивает затраты исключительно на изготовление рекламных средств, это значительно дешевле, чем, к примеру, размещение биг-бордов, публикаций в печатных изданиях или использование иных носителей наружной рекламы.
 
Мы живем в том время, когда мало того, что товар обладает исключительным качеством, его следует грамотно подать. Подготовка продукции к продаже, акцентирование внимания на ее достоинствах, информирование о тех выгодах, что ожидают покупателя – все это имеет не меньшее значение, чем свойства товаров (услуг). И витрина – одно из средств, мощный инструмент воздействия на потенциальных покупателей, которым не стоит пренебрегать.
 
Разумеется, можно и самим оформить витрину, но стоит ли? Доверившись профессионалу, вы потратите больше денег, но при этом ваша прибыль существенно увеличится. Более того, повысится имидж вашего заведения, возрастет число клиентов.