Подвесные POS-материалы в зоне выкладки товаров
Подвесные POS-материалы в зоне выкладки товаров являются эффективным рекламным инструментом для демонстрации товаров в максимально выгодном свете. Разработанные и изготовленные с учетом особенностей конкретной продукции или бренда POS-материалы, не только привлекают к себе внимание потенциальных покупателей, но и мотивируют к покупке товара. Фрезерные и лазерные станки позволяют использовать для изготовления POS-материалов пластик, оргстекло, композитные материалы, металл, дерево, фанеру и другие материалы. Современные технологии открывают широкие возможности для создания рекламных конструкций нестандартных форм и размеров, с помощью лазерной резки можно изготовить сложные изделия, которые будут уникальны и разработаны для определенного вида продукции.
Подвесные карманы в зоне выкладки
К подвесным POS-материалам в зоне выкладки товаров прежде всего относят так называемые подвесные карманы, в которых можно разместить разнообразную информацию о продукции или бренде. Для оформления рекламной конструкции такого вида часто используют привлекающие внимание покупателей цвета и шрифты, что делает подвесные карманы частью дизайна интерьера магазина или салона. В качестве подвесных POS-материалов в зоне выкладки товаров используют мобайлы – рекламные плакаты из пластика или картона, которые монтируют на потолке. Такая рекламная продукция для магазина часто имеет объемную конструкцию, причем изображение, как правило, наносят с обеих сторон рекламного плаката. Иногда конструкция предусматривает крепление специальных подвесок или других рекламных элементов.
Также к категории подвесных POS-материалов для магазинов, особенно для супер- и гипермаркетов, можно отнести гирлянду подвесную, которая представляет собой флажки из бумаги или пластика, скрепленные тесьмой или веревкой. Такую рекламную конструкцию используют для оформления интерьера магазина или салона, украшают подвесной гирляндой проходы между стеллажами или стойками с продукцией. На поверхность рекламных флажков гирлянды наносят логотип компании, название бренда или изображение товаров, которые привлекают внимание посетителей магазина. Иногда в качестве подвесной рекламы используют муляж, копирующий товар в увеличенном виде и монтирующийся на потолке или стене магазина.
Подвесные баннеры в зоне выкладки
Подвесные баннеры также можно использовать для эффективной рекламы товаров в зоне выкладки. Яркая красочная картинка обычно располагается непосредственно над рекламируемой на ней продукцией или над местом продажи товара, иногда рекламные баннеры размещают в качестве указателей в проходах. С помощью рекламных флажков можно выделить конкретный товар, бренд или целую группу продуктов, поскольку яркий элемент сразу привлекает к себе внимание посетителей магазина, особенно если он размещен перпендикулярно основному покупательскому потоку. В качестве подвесных POS-материалов в зоне выкладки товаров можно использовать специальную упаковку из пластика – блистер, который практически воспроизводит форму находящегося в нем товаров. Особенно хорошо такая продукция подходит для размещения мелких товаров, таких, как батарейки, шоколадки, таблетки или жевательные резинки.