POS-материалы, то есть материалы, предназначенные для стимулирования реализации продукции в месте продаж, являются важной частью маркетингового плана.
В этот план помимо POS-материалов входит продвижение брендов, дегустации, акции, выпуск нового продукта и прочие маркетинговые мероприятия, которые стимулируют первую или повторную покупку. Также такие материалы незаменимы на выставках и прочих промомероприятиях – сувенирная продукция с изображением бренда, слогана и прочих атрибутов торговой марки повышает узнаваемость бренда, что в свою очередь, стимулирует его продвижение.
Интересно, что такие материалы на местах продаж эффективны на рынке B2C, тогда как применение промопродукции на отраслевых выставках эффективно и на рынках B2В. Единственное, что уровень качества промопродукции, которую используют для продвижения бренда на рынке B2В, зачастую намного выше, чем тот который используется для стимулирования розничных продаж.
Более того, часть брендированных сувениров, выполненных в корпоративном стиле, VIP-качества, что обусловлено уровнем сотрудников промышленных предприятий, которые принимают решение о покупке – в этом случае даже несмотря на стоимость таких корпоративных сувениров эффективность затрат на контакт намного выше, что обусловлено спецификой рынка.
Что касается вариантов POS, то это может быть как всевозможная канцелярская продукция от ручек до ежедневников и пресс-папье, различных ценникодержателей, открыток, закладок, брелоков, магнитов, бирок, портфелей и кошельков, посуды и прочей сувенирной продукции.
В любом случае, POS-материалы нашли применение в сфере привлечения внимания и дальнейшего эффективного продвижения как товаров, так услуг. Помимо увеличения продаж такой элемент продвижения обеспечивает вклад в рост нематериальных активов – увеличивается узнаваемость бренда, доверие потребителей и пр.
Разнообразие POS-материалов достаточно велико, более того, этот перечень постоянно пополняется – оригинальные презенты от производителя неизменно привлекают больше внимания, чем стандартные брелоки или магниты.
Категория Пресс-центра:
POS-материалы, то есть материалы, предназначенные для стимулирования реализации продукции в месте продаж, являются важной частью маркетингового плана.
В этот план помимо POS-материалов входит продвижение брендов, дегустации, акции, выпуск нового продукта и прочие маркетинговые мероприятия, которые стимулируют первую или повторную покупку. Также такие материалы незаменимы на выставках и прочих промомероприятиях – сувенирная продукция с изображением бренда, слогана и прочих атрибутов торговой марки повышает узнаваемость бренда, что в свою очередь, стимулирует его продвижение.
Интересно, что такие материалы на местах продаж эффективны на рынке B2C, тогда как применение промопродукции на отраслевых выставках эффективно и на рынках B2В. Единственное, что уровень качества промопродукции, которую используют для продвижения бренда на рынке B2В, зачастую намного выше, чем тот который используется для стимулирования розничных продаж.
Более того, часть брендированных сувениров, выполненных в корпоративном стиле, VIP-качества, что обусловлено уровнем сотрудников промышленных предприятий, которые принимают решение о покупке – в этом случае даже несмотря на стоимость таких корпоративных сувениров эффективность затрат на контакт намного выше, что обусловлено спецификой рынка.
Что касается вариантов POS, то это может быть как всевозможная канцелярская продукция от ручек до ежедневников и пресс-папье, различных ценникодержателей, открыток, закладок, брелоков, магнитов, бирок, портфелей и кошельков, посуды и прочей сувенирной продукции.
В любом случае, POS-материалы нашли применение в сфере привлечения внимания и дальнейшего эффективного продвижения как товаров, так услуг. Помимо увеличения продаж такой элемент продвижения обеспечивает вклад в рост нематериальных активов – увеличивается узнаваемость бренда, доверие потребителей и пр.
Разнообразие POS-материалов достаточно велико, более того, этот перечень постоянно пополняется – оригинальные презенты от производителя неизменно привлекают больше внимания, чем стандартные брелоки или магниты.