Приветственный пакет — блок для организаторов
Театр начинается с вешалки, а конференция — с регистрации посетителей: ваше имя нашли в списке —
POS-материалы
-
10/09/2019
Сувенирная продукция для конференций
Тип: Блог компании -
24/07/2019
Обзор POS - материалов для зоны наружного оформления
Тип: Блог компанииЧто такое POS-материалы POS-материал — инструмент рекламы, представляющий собой изделие, которое попадает в поле зрения потенциальных покупателей -
13/04/2019
POS – материалы для зон наружного оформления
Тип: НовостиPOS-материалы (POS materials) — один из самых эффективных способов привлечь внимание покупателя, который делает свой выбор в магазине. Такие -
29/08/2018
POS материалы в зоне наружного оформления
Тип: Блог компанииГлавная цель размещения POS материалов в зоне наружного оформления - обратить внимание потенциального покупателя на торговую точку. К этой -
23/08/2018
POS-материалы для продвижение брендов
Тип: Блог компанииВ этот план помимо POS-материалов входит продвижение брендов, дегустации, акции, выпуск нового продукта и прочие маркетинговые мероприятия, которые -
02/04/2018
Основные функции POS – материалов в зоне наружного оформления?
Тип: FAQФункции наружного оформления при использовании POS – материалов • Первая функция наружного оформления - локализация. -
01/04/2018
Особенности размещения POS – материалов в прикассовой зоне
Тип: ЭкспертВиды POS – материалов для прикассовой зоны: • Вобблер. Рекламное изделие, находящееся на сгибаемой пластиковой подставке. Как -
23/11/2017
POS-материалы, используемые в NORECA
Тип: ЭкспертРазновидности POS-материалов для HoReCa Определение понятия BTL как комплекса маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы уровнем -
19/09/2017
Изготовление сувенирной продукции для продвижения рекламы компании
Тип: ЭкспертТипы рекламной сувенирной продукции Типы сувенирной продукции могут быть самыми разнообразными. В первую очередь имеет смысл разделить всю -
06/09/2017
POS - материалы, виды и назначение?
Тип: FAQPOS – материалы – это материалы, которые способствуют продвижению бренда или товара в местах продаж, являясь дополнительным элементом для привлечения