Для продвижения товаров и брендов на местах продаж помимо торгового оборудования также используются специальные рекламные материалы, или pos-материалы (pos- materials, point-of-sale materials), которые подразделяются на пять групп в зависимости от зоны их применения: зона наружного оформления, входная группа, торговый зал, место выкладки, прикассовая зона.
Что такое POS-материалы
POS-материал — инструмент рекламы, представляющий собой изделие, которое попадает в поле зрения потенциальных покупателей на некоторое время (несколько секунд). К ним относятся: таблички, вывески, указатели, рекламные стойки, стикеры, буклеты, шелфтокеры, воблеры, диспенсеры, костеры или бирдекели. Сочный дизайн и креативное оформление вместе с правильным размещением в супермаркете способствуют привлечению большого потока посетителей, а также призывают к совершению покупки. На сегодняшний день POS-продукция является эффективным двигателем в торговле, который способствует повышению продаж. Благодаря рекламе можно выделить любой, даже практически неизвестный бренд.
Выделяют следующие цели POS-материалов
• акцент на конкретном товаре;
• минимум сомнений в покупке того или иного товара у потребителя.
POS-материалы значительно отличаются от других видом рекламы. Они воспринимаются мягче и без негатива. Красочные изображения и позитивные слоганы способны поднять настроение даже самому недовольному клиенту. Pos-материалы, расположенные в зоне наружного оформления, помогают покупателю найти магазин, продающий интересующий его товар. Их цель — привлечь внимание потребителя к торговой точке, побудить его зайти в нее, сообщить ему о наличии соответствующей продукции.
POS-материалы для оформления наружной зоны
Перечислим pos-материалы, часто используемые для оформления наружной зоны. Панель-кронштейн {panel corbel) — конструкция, прикрепляемая к торцу здания. Панели-кронштейны могут быть как статичными, так и динамическими, могут создавать световые эффекты. Штендер (pillar) — конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в точку продаж или указывающая направление к ней. Она удобна тем, что ее легко убрать или переместить. Функционально штендеры различаются по количеству рабочих поверхностей (одна или две) и по частоте обновления информации (например, штендеры со сменными табличками у пунктов обмена валют). Тротуарная графика (footway drawing) — выполненное графически приглашение зайти в магазин, картинка с защищенной поверхностью, наклеиваемая непосредственно у входа в торговую точку. Помимо перечисленного, при наружном оформлении торговой точки информацию размещают на урнах, напольных пепельницах, стеклах витрин и т.п. Такие материалы способствуют быстрому нахождению потребителем магазина, в котором он сможет приобрести интересующий его товар. Они привлекают внимание аудитории, побуждают его к посещению торговой точки, сообщают о наличии определенной продукции.
Наши работы, Интерьерная реклама, POS-материалы, В зоне наружного оформления
Категория Пресс-центра:
Для продвижения товаров и брендов на местах продаж помимо торгового оборудования также используются специальные рекламные материалы, или pos-материалы (pos- materials, point-of-sale materials), которые подразделяются на пять групп в зависимости от зоны их применения: зона наружного оформления, входная группа, торговый зал, место выкладки, прикассовая зона.
Что такое POS-материалы
POS-материал — инструмент рекламы, представляющий собой изделие, которое попадает в поле зрения потенциальных покупателей на некоторое время (несколько секунд). К ним относятся: таблички, вывески, указатели, рекламные стойки, стикеры, буклеты, шелфтокеры, воблеры, диспенсеры, костеры или бирдекели. Сочный дизайн и креативное оформление вместе с правильным размещением в супермаркете способствуют привлечению большого потока посетителей, а также призывают к совершению покупки. На сегодняшний день POS-продукция является эффективным двигателем в торговле, который способствует повышению продаж. Благодаря рекламе можно выделить любой, даже практически неизвестный бренд.
Выделяют следующие цели POS-материалов
• акцент на конкретном товаре;
• минимум сомнений в покупке того или иного товара у потребителя.
POS-материалы значительно отличаются от других видом рекламы. Они воспринимаются мягче и без негатива. Красочные изображения и позитивные слоганы способны поднять настроение даже самому недовольному клиенту. Pos-материалы, расположенные в зоне наружного оформления, помогают покупателю найти магазин, продающий интересующий его товар. Их цель — привлечь внимание потребителя к торговой точке, побудить его зайти в нее, сообщить ему о наличии соответствующей продукции.
POS-материалы для оформления наружной зоны
Перечислим pos-материалы, часто используемые для оформления наружной зоны. Панель-кронштейн {panel corbel) — конструкция, прикрепляемая к торцу здания. Панели-кронштейны могут быть как статичными, так и динамическими, могут создавать световые эффекты. Штендер (pillar) — конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в точку продаж или указывающая направление к ней. Она удобна тем, что ее легко убрать или переместить. Функционально штендеры различаются по количеству рабочих поверхностей (одна или две) и по частоте обновления информации (например, штендеры со сменными табличками у пунктов обмена валют). Тротуарная графика (footway drawing) — выполненное графически приглашение зайти в магазин, картинка с защищенной поверхностью, наклеиваемая непосредственно у входа в торговую точку. Помимо перечисленного, при наружном оформлении торговой точки информацию размещают на урнах, напольных пепельницах, стеклах витрин и т.п. Такие материалы способствуют быстрому нахождению потребителем магазина, в котором он сможет приобрести интересующий его товар. Они привлекают внимание аудитории, побуждают его к посещению торговой точки, сообщают о наличии определенной продукции.