Стеклянные витрины, как способ привлечения внимания

Категория Пресс-центра:

Витрина магазина является фактическим лицом, и важно понимать, что от того, как будет выглядеть ваша витрина, зависит очень много. Если перед покупателем встанет выбор зайти в магазин, например, обуви, где из – за грязной витрины ничего не видно, или же зайти в магазин обуви, расположенный напротив первого, где витрина сияет чистотой, будьте уверены в выборе покупателя в пользу второго варианта. И ведь это вполне объяснимо даже на интуитивном уровне, не так ли?

Стеклянные витрины - эффективная реклама

Раньше остекление витрин носило лишь частичный или же выборочный характер, но на сегодняшний день стеклят практически весь фасад магазина. Это, как правило, привлекает внимание покупателя в качестве наружной рекламы, а, следовательно, увеличивает процент вашей прибыли. Что касается надежности данного материала при его эксплуатации. Многие люди считает данный вид материала крайне не надежным, и они зачастую заблуждаются. Ведь на сегодняшний день технологии позволили сделать столь хрупкий на первый взгляд материал настолько прочными, что теперь стекло может противостоять ударом внушительной силы или даже, например, пулям. То есть при изготовлении стекла на сегодня используется ударостойкий и супер прочный материал.

 Изготовление  прочного стекла

Существует масса способов изготовления такого прочного стекла. К таковым возможно отнести один из самых используемых способов – способ закаливания. Стекло, которое было изготовлено при помощи такого способа является очень прочным, но все-таки не самым надежным, то есть если приложить усилия, то разбить его все-таки можно. Другим способом изготовления стекла является склеивание стекла при помощи специально предназначенной для этой цели пленки. Крепость стекла в этом случае будет напрямую зависеть от количества слоев. Этот вариант будет самым безопасным и прочным. В этом случае ударная волна распределяется по абсолютно всей поверхности стекла, и фактически полностью гасится. Если в стекло нанести мощный удар, то ни каких осколков вы не увидите, потому как трещина останется на той самой пленке, которая была установлена при изготовлении данного изделия. Также во многих случаях этот метод используется на территории, где имеются зимние сады (остекление). Для улучшения обзора товара и увеличения продаж лучше всего использовать стеклянные прилавки и стеллажи для магазинов. Товар лучше виден за стеклянными полками и на прилавках. При желании полки можно оснастить специальной подсветкой, что позволит лучше подать изделия и сделать их привлекательными для потенциального покупателя. Обычно для этого используется светодиодная лента или лампы. Магазин, несмотря на наличие мебели, получается воздушным, легким, даже маленький бутик не выглядит загроможденным.

Стеклянные витрины для магазина

У стеклянных витрин могут быть как плавные формы, так и строгие четкие пропорции. Все зависит от особенностей дизайна магазина и пожелания заказчика. Стекло универсальный материал, оно позволяет выполнить различные конструкции и придать помещению изыска. Витрины из стекла могут использоваться, как для крупных торговых площадей, так и небольших магазинчиков. Это функциональный предмет, который подходит как для магазина конфет, так и для аптеки. Витрина открывает обзор, помогает расположить изделия с максимальным удобством для клиента.