Промо - стойка как один из популярных видов рекламного оборудования

Промо-стойки представляют собой оборудование, предназначенное для использования во время маркетинговых акций по продвижению нового товара или услуги. Такого рода мероприятия часто проводят в супермаркетах, магазинах, на выставках или семинарах. Во всех перечисленных местах мобильные и компактные стойки приходятся кстати, позволяя с достаточным комфортом продемонстрировать продукцию посетителям.

Промо-стойки относятся к классу переносного рекламного оборудования и наиболее часто используются в тех случаях, когда необходимо представить образцы продукции или информацию о поставляемом товаре широкому кругу потребителей.
 
Подобные маркетинговые акции часто устраиваются в тех людных местах, где велика вероятность контакта с целевой аудиторией, например, в магазинах. Промо-стойки в руках грамотно обученного персонала превращаются в эффективный инструмент продвижения.
 

Функции 

 
Рекламные промо-стойки с вашей фирменной символикой – это всевозможные разнообразные конструкции, предназначенные для продвижения и увеличения продаж того или иного товара/услуги, привлечения внимания покупателя в точках продаж.
Рекламные торговые стойки, как правило, выполняются по индивидуальному проекту, имеют свой эксклюзивный дизайн, размеры и конструкцию.
 

Они могут выполнять одну или несколько функций:

 
нести рекламу и информацию, знакомить покупателя с характеристиками и преимуществами товара. Для этого используются специально предназначенные рекламно-информационные панели, разнообразные карманы и накопители для раздаточных материалов.
демонстрировать товар, а также служить тестер – стендом.
продавать товар. Рекламно-торговые стойки обязательно имеют место для размещения товара – полки, корзины или крючки. Самым главным графическим элементом для привлечения внимания к стойке является топер (верхняя брендированная панель).
 

Виды

 

Рекламные  стойки могут располагаться в разных местах торгового пространства, поэтому их можно разделить на:

 
напольные конструкции
подвесные конструкции
стойки для настольного или полочного размещения
 
В зависимости от задач, которые требуется решить, срок службы рекламных промо-стоек может значительно варьироваться. Это будет влиять на выбор используемых материалов для производства стоек, технологию изготовления и метод брендирования.
 

Краткосрочные рекламные стойки

 
Имеют срок службы от нескольких недель до трех месяцев. Они предназначены обычно для проведения коротких акций и распродаж. Такие стойки целесообразно изготавливать только из картона. Это самый бюджетный вариант.
 

Среднесрочные рекламные стойки

 
Предназначены для увеличения продаж товаров, условно имеют в срок от трех месяцев до года. Они выполняются такими же яркими и привлекательными, как и краткосрочные, но их оформление не привязано к определенному событию. Такие рекламные стойки имеют усиленную конструкцию. Применяемые материалы – это в основном картон и пластик.
 

Долгосрочные рекламные стойки

 
Срок службы более 1 года. Применяемые материалы – металл и пластик. Главная задача таких конструкций – привлекать внимание покупателей как можно дольше и создавать дополнительное размещение товара в том месте, где нет стандартных торговых полок магазина.