Входной группой является не только яркая, сразу «бросающаяся в глаза» вывеска современного медицинского центра, но и весь антураж, который входит во многоступенчатый прием клиента.
Хотите увеличить поток посетителей, тогда следует уделить внимание не только качественному оказанию медицинской помощи (клиент должен быть, несомненно, доволен), но и дизайну входной группы.
На что в первую очередь нужно обратить особое внимание?
Это экстерьер, а именно вывеска, которая служит визитной карточкой центра. Она должна
выглядеть идеально (как будто ее только что изготовили);
быть чистой (следует регулярно удалять с ее поверхности пыль и грязь);
иметь особое дизайнерское решение, полностью соответствующее общей концепции учреждения;
быть правильно подсвечена, чтобы ее было хорошо видно не только в светлое время суток, но и в темное, когда она заиграет особенными красками.
Далее на пути клиента находится ресепшен. Театр начинается с вешалки, а медицинский центр с ресепшена. Это едва ли не самая важная деталь центра, «встречающая» клиентов, куда они могут обратиться по любому вопросу. Он должен быть функциональным и комфортным, располагаться непосредственно напротив входа, быть оформлен в едином стиле с остальным интерьером центра. В его оформлении можно использовать различные статуэтки, вазы, цветы и другие элементы декора, которые привлекут внимание посетителей.
Гардероб – следующая «остановка» посетителей. Именно в этой зоне рекомендуется разместить контейнер чистыми бахилами и емкость для использованных. Обязательно следует предусмотреть удобную мебель, куда можно присесть или опереться при смене обуви. Кроме вешалок для верхней одежды обязательно нужно выделить место для головных уборов и зонтов.
Зона ожидания – это должен быть уютный уголок, где клиент с комфортом будет ожидать приглашения на прием или процедуру. Предпочтение лучше отдать креслам, а не диван, что не будет нарушать личное пространство. Также здесь нужно разместить стойки или столики с рекламными материалами центра и все необходимое для чайно-кофейной церемонии: чашки, ложки, кофе, чай, сахар, кулер и вкусное угощение.
Клиенты обязательно оценят такой «теплый» прием и вновь посетят ваш медицинский центр. Если клиент будет чувствовать заботу на протяжении всего времени пребывания в медцентре, то и центр получит свою выгоду: увеличение продаж, рост прибыли, приток новых клиентов. Входная группа является толчком в создании прочных отношений между центром и клиентом. Это важный этап в его развитии и процветании.
Категория Пресс-центра:
Входной группой является не только яркая, сразу «бросающаяся в глаза» вывеска современного медицинского центра, но и весь антураж, который входит во многоступенчатый прием клиента.
Хотите увеличить поток посетителей, тогда следует уделить внимание не только качественному оказанию медицинской помощи (клиент должен быть, несомненно, доволен), но и дизайну входной группы.
На что в первую очередь нужно обратить особое внимание?
Это экстерьер, а именно вывеска, которая служит визитной карточкой центра. Она должна
Далее на пути клиента находится ресепшен. Театр начинается с вешалки, а медицинский центр с ресепшена. Это едва ли не самая важная деталь центра, «встречающая» клиентов, куда они могут обратиться по любому вопросу. Он должен быть функциональным и комфортным, располагаться непосредственно напротив входа, быть оформлен в едином стиле с остальным интерьером центра. В его оформлении можно использовать различные статуэтки, вазы, цветы и другие элементы декора, которые привлекут внимание посетителей.
Гардероб – следующая «остановка» посетителей. Именно в этой зоне рекомендуется разместить контейнер чистыми бахилами и емкость для использованных. Обязательно следует предусмотреть удобную мебель, куда можно присесть или опереться при смене обуви. Кроме вешалок для верхней одежды обязательно нужно выделить место для головных уборов и зонтов.
Зона ожидания – это должен быть уютный уголок, где клиент с комфортом будет ожидать приглашения на прием или процедуру. Предпочтение лучше отдать креслам, а не диван, что не будет нарушать личное пространство. Также здесь нужно разместить стойки или столики с рекламными материалами центра и все необходимое для чайно-кофейной церемонии: чашки, ложки, кофе, чай, сахар, кулер и вкусное угощение.
Клиенты обязательно оценят такой «теплый» прием и вновь посетят ваш медицинский центр. Если клиент будет чувствовать заботу на протяжении всего времени пребывания в медцентре, то и центр получит свою выгоду: увеличение продаж, рост прибыли, приток новых клиентов. Входная группа является толчком в создании прочных отношений между центром и клиентом. Это важный этап в его развитии и процветании.