Какова роль островного оборудования в оформлении мобильного торгового островка?

Категория Пресс-центра:

Островное оборудование служит для оформления торговых островков – небольших отделов, занимающих минимум места в торговых центрах. Островки могут располагаться, как в угловых зонах, так и непосредственно по центру зала. Это оптимальный вариант торговли при ограниченном ассортименте товара.

Преимущества использования островного оборудования

Главный плюс – позволяет показать покупателю весь ассортимент одновременно (возможность доступа со всех сторон), что существенно упрощает выбор и привлекает клиентов.

Еще из плюсов можно выделить

  • мобильность – легко перемещать и менять местонахождение;
  • минимальная стоимость аренды торговой площади;
  • высокая доступность – торговую точку можно запустить всего за несколько недель, а также быстро окупить понесенные затраты.

Недостатки

Основной минус – невозможность выбора индивидуального дизайна – оборудование находится в торговом центре и должен соответствовать общей стилистике.

А также

  • ограниченный ассортимент;
  • отсутствие места для складирования товара;
  • низкий уровень безопасности – собственную систему организовать нельзя, приходится полагаться на охрану ТЦ.

Основные виды торгового оборудования

Вариантов здесь может быть несколько:

  • с защитным потолком и витринами открытого типа – стильный вариант, способный привлечь внимание покупателя и качественно демонстрировать представленный на них товар;
  • с закрытыми или открытыми прилавками – удобен для торговли кофе на вынос, мороженным и выпечкой- на небольшой площади есть все необходимое;
  • со стеллажами или без них – позволяет разместить больше товара;
  • с лайтбоксами, подсветкой, дисплеями – эффектный способ представить свой бизнес в ночное время.

Островное оборудование может быть изготовлено, как из материалов бюджетной категории: ДСП, пластик, так и из более дорогих, которые выглядят круто и презентабельно: дерево и металл.

Но не стоит забывать, что оформление и оснащение торгового островка зависят от условий администрации торгового цента и потенциальных возможностей его владельца.

Для каких сегментов бизнеса востребовано островное оборудование?

Обычно островок занимает 5-10 кв. м., но есть торговые точки с площадью, не превышающей 2 м2.

Что же можно разместить в столь ограниченном пространстве?

  • магазин с негабаритным товаром, который не требует примерки (бижутерия, кожаные аксессуары, канцтовары, парфюмерия, хенд-мейд, нейл-бары, аксессуары к гаджетам и т. п.);
  • услуги: экспресс-платежи, ремонт гаджетов, фотоателье, химчистка, ломбард и т. п.;
  • организации общественного питания (мороженое, сладости, фреши, коктейль-бар и т. п.).

Размер островка зависит от ассортимента и от необходимого оборудования для продавца — на площади 2 м2 уместить весь ассортимент ювелирных украшений будет проблематично, а для торговли свежее выжатыми соками этого размера будет вполне достаточно.