ОАО «РЖД» начинает развивать сеть быстрого питания на вокзалах Москвы. В сентябре первый фуд-корт должен появиться на Ленинградском вокзале Свое согласие на участие в проекте уже дали «Сбарро», «Крошка-картошка» и «Бургер-кинг».
Производство рекламы для фудкорта
Но монополия продолжает переговоры и с другими сетевыми компаниями, так как планирует открыть зоны общественного питания почти на каждом вокзале. ОАО «РЖД» в сентябре откроет фудкорт на столичном Ленинградском вокзале. Об этом рассказали в дирекции железнодорожных вокзалов монополии. По словам собеседника, в настоящее время дирекция совместно с оператором торговых площадей Ленинградского вокзала (ООО «Свежий ветер»), отведенных для создания фудкорта, формирует пул операторов, которые будут работать на фудкорте. Переговоры ведутся с представителями около 30 торговых сетей, добавляет собеседник в ОАО «РЖД». Среди них «Грабли», «Кофе Хауз », «Старбакс», «Коста Кофе», «Сабвэй», «Ростикс», «Шоколадница», «Му-му», «Дрова» «Теремок» и другие. В дирекции утверждают, что «Сбарро», «Крошка», «Бургер Кинг» и «Чайхона №1» уже дали предварительное согласие на участие в проекте. Монополия неоднократно говорила о своем желании привлечь на железнодорожные вокзалы сетевых операторов в сфере питания. Однако более-менее успешно это удалось сделать только на обновленном в 2008 году Курском вокзале. Но и там полноценного фудкорта не появилось, так как сетевые операторы открыли отдельно стоящие кафе и рестораны. В апреле 2009 года ОАО «РЖД» подписало соглашение о сотрудничестве с группой компаний Аркадия Новикова, по которому специалисты ресторатора должны были участвовать в отборе сетевых компаний для работы на вокзалах, а также контролировать качество предлагаемого питания. Но с того момента предметов для контроля так и не появилось, о чем Аркадий Новиков говорил в октябре прошлого года. «У нас вялотекущее сотрудничество, — пояснял он. — Как оказалось, ОАО РЖД не может предоставить площадки под рестораны». Однако эту проблему решить удалось, уверяют в ОАО «РЖД», обещая, что в ближайшее время практически на каждом вокзале появится зона общественного питания.
Открывать фудкорты на вокзалах
Открывать фудкорты дирекция железнодорожных вокзалов планирует на площадях ныне существующих ресторанных комплексов, которые либо не заняты, либо используются частично. В отдельных случаях дирекция намерена перепрофилировать уже имеющиеся торговые площади, либо в рамках модернизации вокзальных комплексов, создать новые. Оператор площадей будет определяться через конкурс (в случае с Ленинградским вокзалом была выбрана компания «Свежий ветер», в ней структурам ОАО «РЖД» будет принадлежать блокпакет), и он, уже от своего имени, будет заключать договоры с сетями общественного питания. При этом в ОАО «РЖД» уверяют, что арендные ставки будут определены в соответствии с результатами независимой оценки, что обеспечит их корреляцию с арендной платой в крупных торговых центрах. Такая схема обеспечит приход сетевых компаний, что, в итоге, должно будет сделать пребывание пассажиров на вокзалах более комфортным, уверены в дирекции железнодорожных вокзалов. В Европе на вокзалах чаще всего можно встретить большой выбор чистых ларьков, в которых через аппараты можно купить кофе, сендвичи и газеты, рассказывает глава агентства Infranews Алексей Безбородов. Но создание фудкортов на столичных вокзалах оправданно: проходимость на них выше, чем на среднестатистическом европейском вокзале, говорит эксперт. «При этом нормальных мест, где можно попить кофе, на вокзалах по-прежнему нет, — это либо бомжатник, либо запредельные цены», — добавляет Алексей Безбородов, подчеркивая, что наиболее остро эта проблема стоит как раз на Ленинградском вокзале.
Наши работы, Интерьерная реклама, Оформление торговых площадей, Ресторанные дворики, Фудкорты
Категория Пресс-центра:
ОАО «РЖД» начинает развивать сеть быстрого питания на вокзалах Москвы. В сентябре первый фуд-корт должен появиться на Ленинградском вокзале Свое согласие на участие в проекте уже дали «Сбарро», «Крошка-картошка» и «Бургер-кинг».
Производство рекламы для фудкорта
Но монополия продолжает переговоры и с другими сетевыми компаниями, так как планирует открыть зоны общественного питания почти на каждом вокзале. ОАО «РЖД» в сентябре откроет фудкорт на столичном Ленинградском вокзале. Об этом рассказали в дирекции железнодорожных вокзалов монополии. По словам собеседника, в настоящее время дирекция совместно с оператором торговых площадей Ленинградского вокзала (ООО «Свежий ветер»), отведенных для создания фудкорта, формирует пул операторов, которые будут работать на фудкорте. Переговоры ведутся с представителями около 30 торговых сетей, добавляет собеседник в ОАО «РЖД». Среди них «Грабли», «Кофе Хауз », «Старбакс», «Коста Кофе», «Сабвэй», «Ростикс», «Шоколадница», «Му-му», «Дрова» «Теремок» и другие. В дирекции утверждают, что «Сбарро», «Крошка», «Бургер Кинг» и «Чайхона №1» уже дали предварительное согласие на участие в проекте. Монополия неоднократно говорила о своем желании привлечь на железнодорожные вокзалы сетевых операторов в сфере питания. Однако более-менее успешно это удалось сделать только на обновленном в 2008 году Курском вокзале. Но и там полноценного фудкорта не появилось, так как сетевые операторы открыли отдельно стоящие кафе и рестораны. В апреле 2009 года ОАО «РЖД» подписало соглашение о сотрудничестве с группой компаний Аркадия Новикова, по которому специалисты ресторатора должны были участвовать в отборе сетевых компаний для работы на вокзалах, а также контролировать качество предлагаемого питания. Но с того момента предметов для контроля так и не появилось, о чем Аркадий Новиков говорил в октябре прошлого года. «У нас вялотекущее сотрудничество, — пояснял он. — Как оказалось, ОАО РЖД не может предоставить площадки под рестораны». Однако эту проблему решить удалось, уверяют в ОАО «РЖД», обещая, что в ближайшее время практически на каждом вокзале появится зона общественного питания.
Открывать фудкорты на вокзалах
Открывать фудкорты дирекция железнодорожных вокзалов планирует на площадях ныне существующих ресторанных комплексов, которые либо не заняты, либо используются частично. В отдельных случаях дирекция намерена перепрофилировать уже имеющиеся торговые площади, либо в рамках модернизации вокзальных комплексов, создать новые. Оператор площадей будет определяться через конкурс (в случае с Ленинградским вокзалом была выбрана компания «Свежий ветер», в ней структурам ОАО «РЖД» будет принадлежать блокпакет), и он, уже от своего имени, будет заключать договоры с сетями общественного питания. При этом в ОАО «РЖД» уверяют, что арендные ставки будут определены в соответствии с результатами независимой оценки, что обеспечит их корреляцию с арендной платой в крупных торговых центрах. Такая схема обеспечит приход сетевых компаний, что, в итоге, должно будет сделать пребывание пассажиров на вокзалах более комфортным, уверены в дирекции железнодорожных вокзалов. В Европе на вокзалах чаще всего можно встретить большой выбор чистых ларьков, в которых через аппараты можно купить кофе, сендвичи и газеты, рассказывает глава агентства Infranews Алексей Безбородов. Но создание фудкортов на столичных вокзалах оправданно: проходимость на них выше, чем на среднестатистическом европейском вокзале, говорит эксперт. «При этом нормальных мест, где можно попить кофе, на вокзалах по-прежнему нет, — это либо бомжатник, либо запредельные цены», — добавляет Алексей Безбородов, подчеркивая, что наиболее остро эта проблема стоит как раз на Ленинградском вокзале.