Основным инструментом для увеличения объема продаж и заинтересованности клиентов служит комплексное оформление торговых залов и офисов. Интерьерный дизайн торговых точек – это ключ к успеху.
Оригинально и красочно оформленный вход притягивает внимание потенциальных покупателей, а удобства для совершения покупок обеспечивает торговое оборудование.
Основные виды торгового оборудования:
витрины и прилавки – классика любой торговой точки, выполняются из алюминиевого профиля, стекла и ламинированного ДСП;
торговые стеллажи – один из самых распространенных элементов торгового зала, на котором удобно размещать тяжелые и объемные товары;
экономпанели и навесные элементы – панели крепятся к стенам с помощью дюбелей, комплектуются крючками, кронштейнами, корзинами и полками;
стенды и стойки – удобны для установки в любой точке торгового зала, могут дополнительно комплектоваться специальными сетками для размещения мелкого штучного товара;
сетки торговые, панели перфорированные – удобны для размещения одежды;
буклетницы и стойки для полиграфии – видов оборудования для торговли печатной продукцией очень много: различных форм и размеров для газет, журналов, открыток;
тележки и корзины чаще используются в продуктовых магазинах для обслуживания покупателей, а также корзины увеличенного объема можно встретить в центре торгового зала. Во время распродаж они заполняются уцененным товаром;
металлические шкафы для хранения сумок – их тоже можно стильно оформить, сделав своеобразной визитной карточкой вашего магазина.
Стоит отметить, что торговое оборудование в зависимости от вида товара имеет определенные отличия. В связи с этим оформление торгового зала лучше доверить профессионалам, которые не только подберут нужный вид, но и сами изготовят его. Индивидуальный спектр торговой рекламы в виде уникального оборудования, выполненного в полном соответствии со спецификой товара, позволит привлечь больше покупателей, а значит и оправдать понесенные финансовые затраты.
Категория Пресс-центра:
Основным инструментом для увеличения объема продаж и заинтересованности клиентов служит комплексное оформление торговых залов и офисов. Интерьерный дизайн торговых точек – это ключ к успеху.
Основные виды торгового оборудования:
Стоит отметить, что торговое оборудование в зависимости от вида товара имеет определенные отличия. В связи с этим оформление торгового зала лучше доверить профессионалам, которые не только подберут нужный вид, но и сами изготовят его. Индивидуальный спектр торговой рекламы в виде уникального оборудования, выполненного в полном соответствии со спецификой товара, позволит привлечь больше покупателей, а значит и оправдать понесенные финансовые затраты.
торговое оборудование видеоролик