Современная реклама сопровождает потребителей повсюду. Особое значение, в воздействии на поведение покупателя оказывает оформление торговых точек. POS – материалы - это рекламное оборудование магазинных пространств. Этот термин в буквальном переводе с английского означает «точка продаж», в связи с чем все разновидности оформления торговых точек относят именно к этому виду рекламы.
POS – материалы – это материалы, которые способствуют продвижению бренда или товара в местах продаж, являясь дополнительным элементом для привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. По видам рекламные материалы этой категории распределяют в зависимости от места их расположения.
Различают:
1. POS – материалы, расположенные в зоне наружного оформления:
• панель – кронштейн – конструкция, прикрепляемая к торцу здания;
• штендер – конструкция, которая устанавливается непосредственно перед входом в место продаж или указывает направление к нему;
• тротуарная графика – предложение зайти в магазин, выполненное на асфальте в виде надписи или картинок.
2. POS – материалы, расположенные во входной группе?
• таблички, содержащие рекламу и информацию определенного вида;
• Продакт Кардс — плакаты с рельефным изображением товаров и указанием их цен;
• бегрифы или световые панели – конструкции из стекол с изображением и световой подсветкой.
3. POS – материалы, расположенные в торговом зале:
• воблеры – рекламный элемент любой формы, напечатанный на бумаге и вырубленный;
• стикеры – самоклеящиеся наклейки;
• вымпелы – рекламные флажки на подставке;
• напольная графика – это стикеры, которые клеятся на полу под ногами покупателей.
4. POS – материалы, расположенные в зоне выкладки:
• полочные – пластиковые полосы, закрепленные на торцах или краях стеллажных полок, информируют о названии товара и его цене;
• подвесные карманы – карманы для размещения информации о товаре, выполненной крупным шрифтом в ярким контрастных цветах для привлечения внимания покупателей.
• держатели ценников – приспособления, несущие на себе информацию о товаре.
5. POS – материалы, расположенные в прикассовой зоне:
• стикеры – самоклеящиеся наклейки;
• диспенсеры – устройства, предназначенные для размещения рекламной информации: буклеты, листовки;
• лотки для мелочи – оборудование, предназначенное для размещения мелких предметов.
Категория Пресс-центра:
Современная реклама сопровождает потребителей повсюду. Особое значение, в воздействии на поведение покупателя оказывает оформление торговых точек. POS – материалы - это рекламное оборудование магазинных пространств. Этот термин в буквальном переводе с английского означает «точка продаж», в связи с чем все разновидности оформления торговых точек относят именно к этому виду рекламы.
POS – материалы – это материалы, которые способствуют продвижению бренда или товара в местах продаж, являясь дополнительным элементом для привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. По видам рекламные материалы этой категории распределяют в зависимости от места их расположения.
Различают:
1. POS – материалы, расположенные в зоне наружного оформления:
• панель – кронштейн – конструкция, прикрепляемая к торцу здания;
• штендер – конструкция, которая устанавливается непосредственно перед входом в место продаж или указывает направление к нему;
• тротуарная графика – предложение зайти в магазин, выполненное на асфальте в виде надписи или картинок.
2. POS – материалы, расположенные во входной группе?
• таблички, содержащие рекламу и информацию определенного вида;
• Продакт Кардс — плакаты с рельефным изображением товаров и указанием их цен;
• бегрифы или световые панели – конструкции из стекол с изображением и световой подсветкой.
3. POS – материалы, расположенные в торговом зале:
• воблеры – рекламный элемент любой формы, напечатанный на бумаге и вырубленный;
• стикеры – самоклеящиеся наклейки;
• вымпелы – рекламные флажки на подставке;
• напольная графика – это стикеры, которые клеятся на полу под ногами покупателей.
4. POS – материалы, расположенные в зоне выкладки:
• полочные – пластиковые полосы, закрепленные на торцах или краях стеллажных полок, информируют о названии товара и его цене;
• подвесные карманы – карманы для размещения информации о товаре, выполненной крупным шрифтом в ярким контрастных цветах для привлечения внимания покупателей.
• держатели ценников – приспособления, несущие на себе информацию о товаре.
5. POS – материалы, расположенные в прикассовой зоне:
• стикеры – самоклеящиеся наклейки;
• диспенсеры – устройства, предназначенные для размещения рекламной информации: буклеты, листовки;
• лотки для мелочи – оборудование, предназначенное для размещения мелких предметов.
POS материалы