Стела, как объект эффективной наружной рекламы

Этот вид наружной рекламы отличается фундаментальностью и несет большую имиджевую нагрузку. Поэтому стелы должны быть безупречными по конструкции и оформлению.

Стела как вид рекламы
Отдельно стоящую монументальную конструкцию с рекламной информацией называют стелой. Она отражает суть компании и дает будущим клиентам ориентир и основные данные о товаре или услуге.
Для стелы важно определиться с размерами, в частности, с высотой. От этого зависит объем размещаемой на конструкции информации, а также расстояние, с которого она становится воспринимаемой глазом человека.
Поскольку стела постоянно находится под открытым небом, следует хорошо подумать из каких материалов ее возводить. Ведь, в конечном счете, срок службы такого рекламного сооружения будет определяться их качеством и прочностью.
Стелы бывают в виде вытянутого вверх параллелепипеда или объемными. Этот бюджетный вариант стелы прост в изготовлении и не требует много времени и денег. Однако его возможности, как рекламного объекта, ограничены.
Объемные стелы стоят дороже и для их изготовления необходимо значительное время. Но результат будет стоить того. Ведь ее рекламные возможности очень высокие, и затраты вскоре окупятся с лихвой.
Преимущества рекламной стелы
Стела обладает несомненными достоинствами, заставляя случайных прохожих, автомобилистов и пассажиров обратить внимание на рекламируемый объект, товар или услугу.
1. При внушительных размерах для их установки не требуется много места.
2. Они предоставляют большие возможности дизайну, поскольку совершенно самостоятельны и далеко стоят от рекламируемого объекта.
3. Рекламные стелы – относительно редкий вид рекламы и поэтому вызывают повышенный интерес у людей.
4. Они видны с больших расстояний и пешеходам, и водителям автомашин, и пассажирам.
5. Наличие подсветки делает высокую стелу еще заметней ночью.
6. Стела может быть оснащена съемными панелями, позволяя размещать на ней актуальную информацию.
Рекламные стеллы и их разновидности
Рекламная стелла - один из самых заметных элементов наружной рекламы. В силу своих габаритных размеров и смысле, заложенном в названии, она не может оставаться незамеченной. Рекламные стеллы выполняют рекламно - информационную роль по привлечению покупателей или клиентов. По своим функциональным принадлежностям логично было бы разделить эти конструкции наружной рекламы на несколько основных типов.
1. Рекламная стелла, находящаяся при въезде в населенный пункт, выполняет сразу три ответственные задачи. Первая - это функция рекламного указателя. Большую конструкцию видно издалека и всегда есть время на принятие решения о посещении торгового центра. Вторая - главная роль - это имиджевая. Обычно на самом верху такой стеллы располагается вывеска - название центра. И, наконец , приблизившись, вы можете увидеть на стелле вывески магазинов расположенных внутри комплекса.
2. Рекламная стелла используемая для рекламы определённого товара. Не редко используется для проведения долгосрочных сетевых рекламных компаний.
3. Рекламная стелла со светодиодным экраном используется для демонстрации динамичной рекламы в местах скопления автомобилей и пешеходов.
4. Рекламная стелла основной элемент оформления автосалонов. Практически все рекомендации по наружной рекламе требуют установку такой конструкции.