Навигация в интерьерной рекламе

Для магазинов с небольшой торговой площадью навигация, как вид pos материалов, ориентирующих покупателя в местонахождении товара не является актуальной. Однако совсем другое значение навигационные указатели приобретают в супермаркетах, гипермаркетах и торговых центрах.
Навигация оказывает неоценимую помощь в реализации товаров или услуг владельцам торговых павильонов. Оказавшись в большом торговом зале, покупатель находит необходимый ему товар, не растрачивая на это много сил и времени. В результате поток покупателей приобретает осмысленное и направленное движение, увеличивая, в итоге пропускную способность кассовой зоны, и как результат, выручку.

Элементы навигации могут размещаться на стенах в виде стикеров и стендов, на полу в виде информационных указателей, они размещаются под потолком над местом продажи товара.
Назначение навигации не ограничивается только ориентированием в поиске товара, она также успешно используется для указания размещения мест гарантийного или технического обслуживания, точек быстрого питания, игровых площадок для детей.
 
Без рекламной навигации невозможно представить не один Торговый комплекс. Система рекламно-информационных конструкций ориентирует гостей и распределяет их потоки. Информация, которую несут таблички и указатели бывает самая разная: вход, выход, планировка этажей, расположение служебных помещений, туалета, парковки и др.
 

Виды навигации

 
Подвесная навигация достаточно распространена, так как такой вид навигации очень удобен. Благодаря тому, что навигационные панели крепятся к потолку, имеется возможность рентабельно расходовать торговые площади Торгового центра или магазина с небольшой площадью. Информация легкодоступна и находится на видном месте, практически перед глазами посетителей. Материалами для изготовления навигационных подвесных указателей служат либо ПВХ панели, либо оргстекло, либо композит. ПВХ панели пользуются большой популярностью при заказе, они практичны и относительно не дороги. Подвесные панели из оргстекла используют магазины и предприятия более высокого уровня. Их можно изготовить как световые так и не световые, чаще всего выбирают изготовление не световых навигационных панелей. Изготовление навигационных указателей из композита являются самыми долговечными и практичными.
 
Настенная навигация. Как видно из названия такой вид навигации крепится на стенах. Обычно материал панелей – органическое стекло, с подсветкой изнутри, либо световые короба. Такие конструкции обладают рядом преимуществ. Они заметны, эстетичны, функциональны и поэтому достаточно востребованы. Но размеры настенных рекламно-навигационных конструкций ограничены (возможные форматы А3, А2, А1, А0). И изготовление таких конструкций достаточно дорого, но все же, они остаются популярными.
Световые короба, не световые панели так же очень часто используют для настенной навигации.
 
Напольная навигация. Элементами напольной навигации являются стрелки или следы, указывающие направление. Чаще всего для этого используют пленку Scotchcal, она достаточно долговечна и легко
приклеивается. Для того, чтобы усилить прочность применяют ламинирование.
 
Отдельно стоящие указатели (пилоны, стелы и пр.). Пилон с информацией это важный элемент в любом крупном Торговом центре. Мы можем встретить их на каждом этаже. Чаще всего монолитные пилоны устанавливают у входа. Посетители легко ориентируются благодаря таким указателям, что позволяет быстро найти нужный отдел и не заблудиться.