Основные западные тенденции в оформлении витрин сегодня - уход в геометрию фигур, использование принтов и яркий фон. Но кризисные реалии российского ритейла не радуют: многие компании сильно ограничены в своих возможностях. Для большинства магазинов оформление витрин – одна из тех статей расходов, от которой они отказались в первую очередь, или как минимум сократили. С другой стороны, о витринах задумались те, кто раньше не особо уделял им внимания. Для таких компаний кризис – это время действовать и выделяться на общем фоне конкурентов. В условиях финансовых ограничений задача сделать витрину яркой, запоминающейся, привлекающей внимание многократно усложняется. Это ведет, прежде всего, к удешевлению применяемых материалов: витринисты предпочитают использовать более дешевые материалы, но тщательнее, дольше с ними работать, что называется, доводить до ума. Это, пожалуй, главный тренд витринистики в нынешних условиях.
Продуманно устроенная витрина — это совершенно особый вид наружной рекламы. Витрина может продемонстрировать статус заведения, а также является инструментом внедрения товаров и услуг в широкие массы.
Витрина, если она обустроена особым и оригинальным образом, является в какой-то степени, городским архитектурным украшением, вплоть до того, что туристы изъявляют желание сфотографироваться на ее фоне, как на фоне любой достопримечательности.
Не вызывает сомнений тот факт, что витрина один из эффективнейших типов рекламной кампании, ведь именно с витрины начинается знакомство с продукцией заведения, именно при взгляде на витрину покупатель неосознанно принимает решение о приобретении в данном заведении покупки.
Витрина, как рычаг и инструмент к продажам практикуется и используется повсеместно. Наружная витрина имеется и в магазинах специфической направленности, и в супермаркетах. Крупные центры изобилуют торговыми точками, и каждый арендующий торговую площадь предприниматель стремится к тому, чтобы его витрина была наиболее интересная, яркая, броская и привлекательная.
На территории торговых центров это вполне допускается, однако к фасаду здания нужен иной подход, дабы он не смотрелся слишком пестро, чтобы не происходило смешения стилевых задумок. Наружные фасадные витрины в зданиях торговых центров делать не принято, зато предприниматели-продавцы ограничивают внутренние витрины.
Крупные торговые сети, как правило, имеют свой узнаваемый корпоративный стиль, заранее продуманный и оплаченный. Поэтому у сетевых торговых заведений есть собственный стандарт оформления витрин, хотя в каждую все равно можно добавить свою изюминку.
В зависимости от того, как они располагаются относительно фасада, витрины могут быть абсолютно разными с виду. К примеру, витрина бывает единственной и протяженной, имеет при этом большую площадь, предоставляющую массу возможностей дизайнерам, оставляя им место для полета фантазии. В огромных магазинных галереях возможно размещение множественных витрин.
В этом случае можно получить массу интересных эффектов от сюжетного оформления витрин, создания целого ряда серий, кадров, чего не смогут не оценить потенциальные клиенты и покупатели. К витринам, расположенным на вторых этажах, могут быть применимы нестандартные решения. В сочетании элементов декора должно быть нечто яркое и запоминающееся, заметное издалека
Категория Пресс-центра:
Основные западные тенденции в оформлении витрин сегодня - уход в геометрию фигур, использование принтов и яркий фон. Но кризисные реалии российского ритейла не радуют: многие компании сильно ограничены в своих возможностях. Для большинства магазинов оформление витрин – одна из тех статей расходов, от которой они отказались в первую очередь, или как минимум сократили. С другой стороны, о витринах задумались те, кто раньше не особо уделял им внимания. Для таких компаний кризис – это время действовать и выделяться на общем фоне конкурентов. В условиях финансовых ограничений задача сделать витрину яркой, запоминающейся, привлекающей внимание многократно усложняется. Это ведет, прежде всего, к удешевлению применяемых материалов: витринисты предпочитают использовать более дешевые материалы, но тщательнее, дольше с ними работать, что называется, доводить до ума. Это, пожалуй, главный тренд витринистики в нынешних условиях.