На сегодняшний день фирмы, организации и торговые точки активно используют самые разные инструменты наружной рекламы. Особую позицию в этом ряду занимают крышные установки – уникальный рекламный инструмент, способный положительно повлиять на бизнес и увеличить спрос на товар или услугу.
Что представляет собой крышная установка?
Крышная установка – это рекламный носитель, который закрепляется над козырьком крыши. На подобных конструкциях может дублироваться название торговой точки, предприятия или организации, а также может быть представлен фирменный логотип компании. Рекламные носители этого вида используются как крупными корпорациями, так и небольшими фирмами с целью привлечения дополнительного внимания прохожих и активной популяризации фирменного знака.
Преимущества и недостатки крышных установок
Все виды крышных установок имеют ряд важных плюсов, среди которых:
Эффективность - рекламные носители хорошо заметны с разного расстояния и практически с любой позиции. Они отлично привлекают внимание потенциальных клиентов и способствуют росту узнаваемости бренда.
Долговечность - крышная установка, изготовленная из качественных материалов, прослужит вам долгие годы.
Однако есть у данных рекламных инструментов и свои минусы, основным из которых является локальность их воздействия. Кроме того, стоимость изготовления крышных установок нередко выше, чем стоимость других видов наружной рекламы.
Световые короба. Крышные установки с полем в виде короба являются одними из наиболее популярных рекламных носителей. Они отличаются простотой, но при этом остаются эффективными инструментами продвижения. Такие короба имеют прямоугольную форму, а подсветка осуществляется за счет использования люминесцентных ламп. Изображение наносится при помощи печати на баннерной ткани, что позволяет воплотить в жизнь практически любую идею рекламодателя. Одним из преимуществ данной разновидности крышных установок является то, что при необходимости рекламные постеры можно с легкостью изменить на более актуальный вариант.
Установки с плоским полем. Данные конструкции схожи с предыдущими во всем, за исключением подсветки. Для этих крышных установок используются не люминесцентные лампы, а специальные прожекторы с галогенными лампами.
С крупными буквами или изображениями. Буквы или логотипы на таких установках могут подсвечиваться по-разному. Можно заказать светодиодные, неоновые или люминесцентные конструкции. При этом сама крышная установка выполняется из металла.
С неоновыми или светодиодными фрагментами. Для таких конструкций используются модули разного свечения, а специальные контроллеры позволяют менять анимацию, цвета и так далее.
С различными рекламными элементами. Подобные крышные установки состоят из коробов и средств подсветки. Комбинируя их с элементами рекламы, можно создать действительно эффективный и при этом оригинальный рекламный носитель.
Категория Пресс-центра:
На сегодняшний день фирмы, организации и торговые точки активно используют самые разные инструменты наружной рекламы. Особую позицию в этом ряду занимают крышные установки – уникальный рекламный инструмент, способный положительно повлиять на бизнес и увеличить спрос на товар или услугу.
Что представляет собой крышная установка?
Преимущества и недостатки крышных установок
Разновидности крышных установок