Отдельно стоящие конструкции — один из самых заметных и эффективных видов наружной рекламы. Именно этот вид рекламных конструкций позволяет существенно расширить зону рекламного воздействия, при этом грамотно сочетая яркие визуальные эффекты, презентабельность, имидж и навигационные свойства, и получить в конечном итоге максимально высокую степень обратной связи.
Виды отдельно стоящих конструкций
По своей конфигурации отдельно стоящие конструкции – это ни что иное, как те же световые и не световые короба, только расположенные вертикально на жесткой опоре. Именно необычный вертикальный дизайн делает этот вид наружной рекламы элегантным, презентабельным и легко узнаваемым на городских улицах. Современные рекламные технологии позволяют изготавливать отдельно стоящие конструкции любых форм и размеров, но существует несколько видов наиболее популярных «носителей рекламы»:
• Стелы могут быть стационарными, либо переносными. Стационарные конструкции наружной рекламы размещают вблизи АЗС, автосалонов, отдельных офисов компаний или бизнес - центров, они обладают надежным каркасом и крупными размерами. Переносные - наиболее компактны и успешно применяются внутри торговых и выставочных центров в качестве яркого информативного указателя.
• Пилоны имеют двустороннее размещение рекламной информации, обладают меньшими габаритами, чем стелы, но могут располагаться как снаружи, так и внутри зданий. Кроме того, пилоны могут еще функционировать в качестве светового указателя, входящего в систему навигации здания.
• Сити - форматы, пиларсы - интересный и довольно эффективный способ размещения афиш театров, кино, концертных залов, а также информации в период проведения рекламной кампании с целью продвижения бренда.
• Световые указатели - изготовление наружной рекламы данного вида обеспечивает недорогое и вместе с тем отличное средство навигации, располагающееся снаружи зданий.
• Рекламные и информационные тумбы - размеры этих рекламных конструкций позволяют размещать наружную рекламу в самых оживленных местах: на бульварах, пешеходных тротуарах, в центре города, в выставочных и торговых павильонах. Круглые, квадратные, многогранные тумбы органично вписываются в городской ландшафт и при кажущейся компактности имеют максимальную совокупность рекламных площадей и высокую эффективность рекламного и информационного воздействия.
• Рекламные щиты (билборды, бигборды, суперсайты, юниполы) представляют собой популярные отдельно стоящие конструкции на опорной «ноге», располагающиеся вдоль оживленных магистралей, трасс, городских дорог, а также в некоторых случаях в черте внутриквартальной застройки и пешеходных зон города. Щиты имеют прямоугольную форму и стандартные размеры, а рекламное поле представляет собой баннерное полотно, пленку или обычную бумагу.
Категория Пресс-центра:
Отдельно стоящие конструкции — один из самых заметных и эффективных видов наружной рекламы. Именно этот вид рекламных конструкций позволяет существенно расширить зону рекламного воздействия, при этом грамотно сочетая яркие визуальные эффекты, презентабельность, имидж и навигационные свойства, и получить в конечном итоге максимально высокую степень обратной связи.
Виды отдельно стоящих конструкций
По своей конфигурации отдельно стоящие конструкции – это ни что иное, как те же световые и не световые короба, только расположенные вертикально на жесткой опоре. Именно необычный вертикальный дизайн делает этот вид наружной рекламы элегантным, презентабельным и легко узнаваемым на городских улицах. Современные рекламные технологии позволяют изготавливать отдельно стоящие конструкции любых форм и размеров, но существует несколько видов наиболее популярных «носителей рекламы»:
• Стелы могут быть стационарными, либо переносными. Стационарные конструкции наружной рекламы размещают вблизи АЗС, автосалонов, отдельных офисов компаний или бизнес - центров, они обладают надежным каркасом и крупными размерами. Переносные - наиболее компактны и успешно применяются внутри торговых и выставочных центров в качестве яркого информативного указателя.
• Пилоны имеют двустороннее размещение рекламной информации, обладают меньшими габаритами, чем стелы, но могут располагаться как снаружи, так и внутри зданий. Кроме того, пилоны могут еще функционировать в качестве светового указателя, входящего в систему навигации здания.
• Сити - форматы, пиларсы - интересный и довольно эффективный способ размещения афиш театров, кино, концертных залов, а также информации в период проведения рекламной кампании с целью продвижения бренда.
• Световые указатели - изготовление наружной рекламы данного вида обеспечивает недорогое и вместе с тем отличное средство навигации, располагающееся снаружи зданий.
• Рекламные и информационные тумбы - размеры этих рекламных конструкций позволяют размещать наружную рекламу в самых оживленных местах: на бульварах, пешеходных тротуарах, в центре города, в выставочных и торговых павильонах. Круглые, квадратные, многогранные тумбы органично вписываются в городской ландшафт и при кажущейся компактности имеют максимальную совокупность рекламных площадей и высокую эффективность рекламного и информационного воздействия.
• Рекламные щиты (билборды, бигборды, суперсайты, юниполы) представляют собой популярные отдельно стоящие конструкции на опорной «ноге», располагающиеся вдоль оживленных магистралей, трасс, городских дорог, а также в некоторых случаях в черте внутриквартальной застройки и пешеходных зон города. Щиты имеют прямоугольную форму и стандартные размеры, а рекламное поле представляет собой баннерное полотно, пленку или обычную бумагу.
Проект отдельно стоящего двустороннего рекламного щита с подсветкой