Оформление, отделка и дизайн входной группы

Входная группа – это не только витрины, это еще и козырьки, коврики, тамбуры, крыльцо и прочие архитектурные элементы, которые устанавливаются на входе здания. Одним словом, она является лицом здания.
Оформление входной группы рассматривается также как способ размещения рекламы, упрочнения статусных позиций и продвижения бренда.
Декорирование фасада – комплекс мероприятий, позволяющий привлечь потенциального клиента. От оригинальной и нестандартной отделки входной группы зависит, насколько презентабельно выглядит заведение. Результат – успешный бизнес и прирост капитала.

Существует множество вариантов, позволяющих ярко выделить вход в здание. Обратите внимание на сложные входные группы, содержащие элементы остекления и архитектурной подсветки. Такой вариант декорирования – беспроигрышный. Прозрачный материал позволяет с большого расстояния увидеть представленный товар. Световое оформление в любое время суток привлекает, создает оригинальные визуальные эффекты. Возможен монтаж сложной системы освещения – точечные лампы под козырьком, архитектурная подсветка всего фасада, иллюминация. Красиво смотрятся различные фонари, габаритные столбы освещения.
 

Что касается выбора материалов для отделки фасада и входной группы:

 
Стекло – тонированное и прозрачное, витражное и армированное. Этот материал настолько прочен и безопасен, что с его помощью создают не только очень красивые фасады, но и сверхпрочные надежные конструкции.
 
Поликарбонат – позволяет создать оригинальные элементы входной группы.
 
Пластик – «пластичный» и функциональный. С его помощью легко соорудить разнообразные формы, декоративные украшения, практичные элементы.
 
Камень, плитка, мрамор – смотрятся дорого, подчеркивают статус заведения и выделяют на фоне конкурентов.
 
Не стоит забывать и о таких элементах, как лестница, перила, крыльцо, тамбур. Все эти постройки создаются в соответствие с внутренним интерьером помещения. Они могут быть самых замысловатых форм, содержать дополнительную рекламу, сложные архитектурные изыски.
Оригинальная входная группа – сложный проект, потому что придется предусмотреть все детали. Декорирование играет важную роль, но стоит подумать и о монтаже дверей (автоматика или механика), создании тамбура (теплого или холодного), постройке ступеней и перил.
 
Один из хитроумных маркетинговых ходов – оформление входной группы шарами. Увидев надувную пестроту в торговом центре, покупатель знает, что ожидается или уже завершилась презентация новинки какого-нибудь бренда. Изощрённость этого хода состоит в обозначении пути к новинке через неходовой товар, который нужно сбыть. Таким образом, применение всего лишь чуточки знаний логики покупателей позволит добиться больших результатов.
 
Кроме того, обычный коврик на входе способен привлечь потенциального покупателя. Ведь не очень приятно в дождливую погоду или в оттепель оставить в магазине свой грязный след. Поэтому на входе предусмотрена грязезащита – резиновый противогрязевый коврик. Его то и стелют в направлении нужной товарной выкладки, а посетителю ничего не остается, как совершить незапланированную покупку.
В экстерьере магазина особое внимание уделяется лестницам и перилам. Иногда входная группа служит авансценой для промо-акций. Поэтому используется не только красивый дизайн ограждения, но и качественный, чтоб обезопасить участников мероприятий.
 
Оформление офиса направлено не на привлечение, а на создание обстановки комфортной и деловой. Следует отметить, что отделка входной группы в корне отличается. Согласно статистике 80% в отделке стен и дверей занимает имитация дерева. 
 
Среди современного оформления можно встретить интересный дизайн входных групп, например, отделка тамбура простенькими репродукциями в стиле детского рисунка. Приукрасить офисное здание смогут и медные пепельницы, поставленные у входа.
Деловому стилю чужд полет фантазий, поэтому грязезащитные решетки и коврики, оригинальные проекты стеклянного фасада и прочее пока особой популярностью не пользуется.