Неоновые вывески – стильная реклама по низким ценам

Неоновые вывески – один из самых зрелищных рекламных материалов, открывающих массу возможностей для нестандартного дизайна. Именно благодаря неоновой рекламе огни большого города столь чарующи и манящи.
Улицы ночного города привлекают яркостью огней неоновых рекламных вывесок. От их изобилия и разнообразия кажется, что ночью город становится более красочным и привлекательным. Неоновые вывески делают облик современного города более стильным и становятся современным маркетинговым инструментом владельцев различных заведений и организаций городов. Она позволяет недорого и результативно привлечь к витрине потенциального покупателя.

В рекламной среде неон решает главные задачи рекламы:

 
яркость подсветки и цветовой гаммы;
возможность увидеть и прочесть с большого расстояния;
внешняя привлекательность.
 

Типы неоновых вывесок

 

Неоновые вывески бывают четырех видов:

 
открытые — надпись или контур состоит только из трубок;
закрытые — трубки находятся внутри объемных букв или короба;
контражур — неоновая подсветка на заднем плане вывески;
комбинированные – использование различных техник изготовления рекламных конструкций.
 
Открытые надписи более грациозны, лаконичны. Из них можно создать анимационный эффект. Закрытые, наоборот, основательны. Контражур в сравнении с другими видами дает возможность облегчить конструкцию вывески и уменьшить ее энергопотребление.
Выбор вида и дизайна определяется вкусом и фантазией заказчика, а также креативностью дизайнеров.
 

Принцип работы

 
Рекламная неоновая конструкция представляет собой систему стеклянных трубок, покрытых изнутри люминофором. Покрытие может быть любого цвета и оттенка более чем в 60 вариантах. Трубка наполняется смесью инертных газов, концы трубки запаивают и подводят к ним электроды. При пропускании через инертные газы электрического тока появляется яркое свечение.
Неоновые трубки – это материал, позволяющий воплотить любые креативные замыслы в реальность. 
Как выбрать неоновую вывеску
 

 В промышленности трубки выпускаются двух модификаций:

 
холодного свечения;
теплого свечения.
 
Выбор определяется направлением использования. Холодное свечение используют в наружной рекламе, при оформлении фасадов. Теплое — чаще применяют в интерьере торговых точек. Использование такой подсветки делает помещение более комфортным, уютным или наоборот таинственным и необычным. Это зависит от задумки владельца и исполнения мастера. Мерцающие огни, как салют или фейерверк, всегда создают ощущение праздника.
Правильную комбинацию наружной неоновой вывески с соответствующей внутренней подсветкой можно подобрать для привлечения определенной целевой аудитории.
Цвет свечения следует выбирать в зависимости от специфики заведения. Руководствуясь при этом психологией восприятия цвета. Неслучайно вывески аптек зеленого цвета, а на рекламных щитах магазинов преобладает красный.
 

Преимущество неоновых вывесок

 

Неоновые вывески имеют целый ряд преимуществ в сравнении с другими световыми конструкциями:

 
большое количество цветов и оттенков;
устойчивость к погодным явлениям, в частности — перепадам температур;
яркость, а значит и заметность;
возможность придать любые очертания и формы;
безопасность: не вызывают замыкания электропроводки, не нагреваются;
бесшумность;
не требуют большого ухода при эксплуатации;
долговечность.