Безликие торговые павильоны не привлекают внимания прохожих. От того насколько привлекательно выглядит такой киоск, зависит количество продаж и прибыль. Поэтому рекламное оформление такого заведения имеет огромное значение.
В больших торговых центрах для реализации товаров используют островные торговые павильоны. Островные конструкции представляют собой целую систему стеллажей, витрин и полок, которая успешно заменяет полноценную торговую точку. Для привлечения внимания прохожих необходимо использовать современные элементы освещения, точечные светильники и неоновые вывески.
Реклама на остановочных павильонах
Реклама на остановках общественного транспорта является эффективным каналом коммуникации с целевым потребителем в связи с возможностью таргетинга на гео-охват целевой аудитории и высокие показатели трафика пассажиропотоков. Именно поэтому можно с уверенностью говорить о высокой эффективности рекламы на остановочных павильонах, которые являются для пассажиров главным местом ожидания общественного транспорта.
Реклама на остановках эффективна для следующих целей продвижения:
• для продвижения предложений розничных сетей товаров народного потребления (анонсы специальных предложений, акций, презентация новых товаров, распродажи, скидки, открытие новых магазинов сети);
• для привлечения внимания потенциальных абитуриентов (школьников 9-11 классов) и их родителей в преддверии Дней Открытых Дверей, для информирования условиях поступления и обучения, о возможностях ВУЗов и подготовки к поступлению;
• для продвижения предложений развлекательных центров, цирков (презентация новых мероприятий, шоу, спектаклей, анонс специальных акций);
• для продвижения предложений сетей ресторанов (презентация нового меню, услуги доставки, информирование о дисконтных и клубных программах).
• для продвижения предложений сетей Аптек.
Виды размещения рекламы на остановках общественного транспорта
• сити-формата 1,2х1,8 м и 1,4х1,6 м на боковых и задних стенках павильона;
• брендирование (вся внутренняя и внешняя рекламная поверхность остановочного павильона).
Размещение рекламы производится с возможностью таргетинга и выбора от 1 остановочного павильона.
Рекламные места на остановках
• внутренняя сторона остановочного павильона;
• внешняя сторона остановочного павильона;
• брендирование остановочных павильонов (должны быть заняты рекламой одного бренда не менее трех поверхностей остановочного павильона на внутренней стороне или на внешней стороне.
Категория Пресс-центра:
Безликие торговые павильоны не привлекают внимания прохожих. От того насколько привлекательно выглядит такой киоск, зависит количество продаж и прибыль. Поэтому рекламное оформление такого заведения имеет огромное значение.
В больших торговых центрах для реализации товаров используют островные торговые павильоны. Островные конструкции представляют собой целую систему стеллажей, витрин и полок, которая успешно заменяет полноценную торговую точку. Для привлечения внимания прохожих необходимо использовать современные элементы освещения, точечные светильники и неоновые вывески.
Реклама на остановочных павильонах
Реклама на остановках общественного транспорта является эффективным каналом коммуникации с целевым потребителем в связи с возможностью таргетинга на гео-охват целевой аудитории и высокие показатели трафика пассажиропотоков. Именно поэтому можно с уверенностью говорить о высокой эффективности рекламы на остановочных павильонах, которые являются для пассажиров главным местом ожидания общественного транспорта.
Реклама на остановках эффективна для следующих целей продвижения:
• для продвижения предложений розничных сетей товаров народного потребления (анонсы специальных предложений, акций, презентация новых товаров, распродажи, скидки, открытие новых магазинов сети);
• для привлечения внимания потенциальных абитуриентов (школьников 9-11 классов) и их родителей в преддверии Дней Открытых Дверей, для информирования условиях поступления и обучения, о возможностях ВУЗов и подготовки к поступлению;
• для продвижения предложений развлекательных центров, цирков (презентация новых мероприятий, шоу, спектаклей, анонс специальных акций);
• для продвижения предложений сетей ресторанов (презентация нового меню, услуги доставки, информирование о дисконтных и клубных программах).
• для продвижения предложений сетей Аптек.
Виды размещения рекламы на остановках общественного транспорта
• сити-формата 1,2х1,8 м и 1,4х1,6 м на боковых и задних стенках павильона;
• брендирование (вся внутренняя и внешняя рекламная поверхность остановочного павильона).
Размещение рекламы производится с возможностью таргетинга и выбора от 1 остановочного павильона.
Рекламные места на остановках
• внутренняя сторона остановочного павильона;
• внешняя сторона остановочного павильона;
• брендирование остановочных павильонов (должны быть заняты рекламой одного бренда не менее трех поверхностей остановочного павильона на внутренней стороне или на внешней стороне.