Нужна ли реклама на остановочных павильонах?

Категория Пресс-центра:

Реклама на остановках общественного транспорта стала одним из самых популярных видов наружной рекламы, потому что именно на остановках собирается огромное количество горожан и гостей города. Они приходят сюда ежедневно и, ожидая транспорта, успевают прочитать все рекламные сообщения, предложения, узнать о новинках, о вновь открываемых магазинах и организациях.

Преимущества рекламы на остановках

 
Значительным преимуществом размещения объявлений на остановках общественного транспорта является то, что можно выбирать районы, маршруты автобусов, троллейбусов, которыми пользуется целевая аудитория.
Здесь легче всего донести рекламу до тех людей, которые изначально заинтересованы в данной продукции или в предлагаемых услугах.
В крупных городах, где остановок общественного транспорта достаточно много, можно смело планировать проведение полноценной рекламной кампании, размещая рекламу только на остановках общественного транспорта. Особенно удобно рекламировать здесь:
 
  • товары повседневного спроса;
  • городские мероприятия;
  • объявления о поступлении новых товаров;
  • приглашения на выставки, презентации, дегустации;
  • сообщать о предстоящем открытии новых торговых, развлекательных, культурных объектов;
  • рекламировать услуги по предоставлению ремонта, оказания юридической помощи или медицинских манипуляций.
 

Оформление остановочных павильонов

 
 
  • односторонней - размещают внутри остановок на внутренних стенках, либо снаружи, украшая боковые или задние поверхности;
  • самым эффектным способом оформления является полное брендирование остановочных комплексов, когда все поверхности оклеиваются рекламными плакатами одной компании или рекламируется какой-то один товар;
  • наружные стороны всегда лучше видны прохожим, водителям или пассажирам, проезжающего мимо транспорта, в то время, как внутренние части более доступны для изучения гражданам, ожидающим автобусы, троллейбусы или трамваи.
 
Качественно оформленные павильоны становятся настоящими достопримечательностями, которые привлекают жителей и гостей города. Необходимо покрывать наклейки или плакаты дополнительными защитными прозрачными панелями, чтобы уберечь рекламные материалы от вандалов, а также от атмосферных осадков, придать им большую долговечности и прочности.
Подсветка остановок общественного транспорта
Большим минусом рекламы на автобусных остановках является то, что они становятся незаметными в темное время суток. Но выход из этой ситуации есть: теперь многие остановочные комплексы снабжают встроенной светодиодной подсветкой, которая создает особую атмосферу не только внутри остановки, но и снаружи, притягивая прохожих своей яркостью и красотой.
Некоторые остановочные комплексы снабжены даже обогревом, который включается в морозную погоду.
 
Полное брендирование – это оклейка как внутренних, так и наружных стенок остановки.
Часто плакаты помещают внутрь световых коробов, скрепленных между собой. Это производит должный эффект, ведь такие светящиеся остановочные домики выглядят очень привлекательно, создают удобства всем жителям и гостям города, выглядят как городские достопримечательности.
 

Интерактивная реклама на остановках

 
Реклама на остановочных комплексах становится не просто привлекательной, но и включает в себя интерактивные элементы. К примеру, реклама сока «Добрый» стала по-настоящему оригинальной, когда ее создатели брендировали остановку общественного транспорта, оклеив все поверхности изображениями яблочных садов, корзинками с яблоками и с пакетами рекламируемого сока.
Скамейка на такой остановке сделана из натурального дерева и стилизована под садовую. Вокруг остановочного навеса вьются зеленые ветки с листочками и зреющими зелеными яблоками, а боковая стенка имеет встроенное электронное устройство. Если приложить к нему ладонь, то срабатывает особый датчик, который включает подсветку. При этом все ожидающие общественного транспорта начинают наблюдать, как на дереве, изображенном на плакате, начинают созревать сочные яблоки.
Такой способ рекламирования стал настоящим прорывом в наружной рекламе.
 

Требования к рекламным плакатам на остановках

 
Рекламные плакаты на остановках не должны быть слишком маленькими или чрезмерно большими. Необходимо добиться, чтобы:
 
  • вся информация легко читалась, не сливалась с фоном изображения;
  • буквы были достаточно крупными и четкими;
  • следует позаботиться о ежедневной уборке остановочных павильонов, о мытье стекол, за которыми установлены рекламные постеры, так, чтобы их можно было легко прочитать, чтобы они не отталкивали и не раздражали;
  • необходимо регулярно проверять исправность световой рекламы, следить за целостностью всех поверхностей, дабы избежать непредвиденных ситуаций.