Витрина, как один из эффективнейших видов наружной рекламы?

Категория Пресс-центра:

Витрины являются одним из важнейших средств торговой рекламы. В основу их оформления положен принцип рекламного показа натурального товара.

Основные задачи витрины, как функционального элемента магазина, состоят в следующем:
• знакомить с ассортиментом товаров, имеющихся в продаже, напоминать о приближении того или иного сезона;
• рекламировать товары-новинки, отражать новое направление моды;
• сообщать о существующих в магазине методах торговли и специальных услугах, предлагаемых покупателю.
Витрины, помимо чисто рекламной, играют еще и важную воспитательную роль, представляя собой своеобразные постоянно действующие выставки предметов народного потребления, которые рассказывают о производстве непродовольственных товаров и продуктов питания, об образе жизни, национальных традициях, культуре народа.
Кроме того, витрины являются основным элементом оформления улиц. Они оживляют их, делают праздничными, нарядными. Ярко освещенные окна магазинов вместе с вывесками и световой рекламой служат красочным вечерним оформлением современных городов и других населенных пунктов.
В зависимости от устройства витринной коробки и ее соотношения с интерьером магазина витрины можно разделить на три основных типа:
1. Витрины, полностью сливающиеся с интерьером. Они характерны для магазинов современной архитектуры.
2. Витрины ленточного типа, также открывающие интерьер для свободного обзора с улицы. Такие витрины отделены от торгового зала стеклянной стенкой, простенками и несколько приподнятым уровнем пола. Это уже собственно витрины, т. е. застекленное пространство, предназначенное для товарной выставки.
3. Витрины, изолированные друг от друга простенками окон, характерны для магазинов старой архитектуры.

Продуманно устроенная витрина — это совершенно особый вид наружной рекламы. Витрина не только может продемонстрировать статус заведения, как и не только является инструментом внедрения товаров и услуг в широкие массы.
Витрина, если она обустроена особым и оригинальным образом, является в какой-то степени, городским архитектурным украшением, вплоть до того, что туристы изъявляют желание сфотографироваться на ее фоне, как на фоне любой достопримечательности.
Не вызывает сомнений тот факт, что витрина один из эффективнейших типов рекламной кампании, ведь именно с витрины начинается знакомство с продукцией заведения, именно при взгляде на витрину покупатель неосознанно принимает решение о приобретении в данном заведении покупки.

Наружная реклама, Житомир.Оформление витрин