Функция стелл в наружной рекламе?

Стеллы - это объемные рекламные конструкции, которые обычно устанавливаются вдоль улиц или автомагистралей в непосредственной близости от рекламируемого объекта. Рекламные стеллы позволяют придать яркую индивидуальность и повысить узнаваемость бренда. Виды рекламных стелл варьируются от мощных конструкций высотой 10 - 30 метров (рекламная стелла для торговых комплексов) до элегантных конструкций, которые лаконично вписываются в городскую архитектуру и используются для проведения рекламных кампаний (пилон).

Виды рекламных стелл   

 
Стелла часто изготовляется в виде двухстороннего светового короба с различными накладными элементами. Поскольку эти конструкции предназначены для наружного использования, изготовление рекламных стелл производится с использованием высококачественных расходных материалов, не подверженных негативному воздействию солнечных лучей, влаги, ветра и перепаду температур.
 

Виды отдельно стоящих рекламных конструкций:

 
Рекламная стелла для торговых комплексов - это мощная рекламная конструкция высотой от 10 до 30 метров, представляющая собой столб, на котором размещены отдельные световые короба с рекламой арендаторов. Наверху, как правило, размещается большой световой логотип торгового комплекса. Место размещения выбирается с учётом максимальной видимости для покупателей. Такая стелла может быть одно, двух и трёхсторонней и обычно сочетает различные технологии рекламного производства, такие как - световые короба, отдельные световые буквы, неоновая реклама, обшивка композитным материалом и т.д..
 
Рекламная стелла для бизнес центров - этот вид стелл служит для отображения названий фирм расположенных в данном здании. Напоминают стеллы торговых комплексов, однако, меньших размеров. Эти рекламные конструкции также имеют индивидуальный дизайн и размещаются максимально близко от входа, помогая посетителям ориентироваться и находить нужную фирму.
 
Стелла для автозаправки – это основной информационный элемент АЗС. Рекламные стеллы на автозаправках служат для указания цен на топливо, наличия дополнительных услуг и наименование автозаправочного комплекса. Информация может быть оперативно заменена с помощью применения светодиодных табло или цифровых сменных сегментов.
 
Уличные пилоны - элегантные конструкции, при стандартной высоте от 1,5 до 3-х метров, гармонично вписываются в городскую архитектуру и используются для проведения рекламных кампаний. Наиболее часто используются плоские, прямоугольные и стеллы с выпуклыми стеклянными поверхностями, за которыми располагается изображение.
 
Интерьерные пилоны - используются в торговых комплексах и бизнес центрах, преимущественно для облегчения внутренней навигации. Бывают как стационарные, с размещенными на них схемами объектов, так и переносные, с возможностью размещения в любом месте.
 
Стеллы, в основном, имеют статический характер располагаемой информации, при этом в сочетании с таким видом наружной рекламы, как медиафасады, используя принцип меняющегося изображения текста, картинки, и даже видео, способен еще больше усилить воздействие на потенциального потребителя ваших услуг.