Ростовые фигуры для рекламы бизнеса

Категория Пресс-центра:

Наружная реклама является неотъемлемой частью любой маркетинговой кампании. Так, для продвижения предприятий или торговых точек нередко используются рекламные щиты, растяжки, указатели, штендеры и т.д. Однако особую позицию в этом списке занимают уникальные инструменты – ростовые фигуры. Такие фигуры являются рекламными конструкциями, использующимися в качестве декоративных элементов и средств привлечения внимания.

Что такое ростовая фигура

 
Ростовые фигуры, также известные как бодистенды или куклы – это фигуры, изготовленные из пластика, картона или других материалов. Они закрепляются на подставке (жесткой опоре) и используются в качестве персонифицированных (обычно, такие фигуры изображают человека, героя фильма, персонажа из мультфильма) указателей и средств привлечения внимания. Как правило, высота подобных конструкций не превышает двух метров, а ширина – одного.
 
Ростовая фигура остается одним из наиболее полезных рекламных инструментов, ведь ее действительно сложно не заметить. Так, недавние исследования показали, что использование таких конструкций делает рекламу бренда, товара или услуги более чем на 60% эффективнее.  Более того, она имеет привлекательный вид, и позволяет вызывать прямые и положительные ассоциации с реализуемым товаром или услугой. Подобные конструкции также могут использоваться для проведения ребрендинга, на особых, праздничных мероприятиях, для раскрутки новой продукции, информировании клиентов об особых скидках и акциях, а также просто для украшения интерьера.
 

Плюсы и минусы ростовых фигур

 
Ростовые фигуры как рекламный инструмент имеют целый ряд преимуществ, среди которых:
 
Невысокая стоимость. Изготовление подобных конструкций стоит недорого, а их монтаж очень прост. Таким образом, вы сможете получить эффективный рекламный материал, заплатив за него существенно меньшую сумму, чем за тот же билборд или рекламный щит.
Большой выбор форм, цветов и вариантов дизайна. Фактически, вы можете изобразить абсолютно любого персонажа, будь это человек, животное или мифический герой, природный объект, товар и так далее. Современные технологии изготовления рекламной продукции и формат ростовых фигур позволяют воплотить в жизнь абсолютно любое пожелание заказчика.
Мобильность конструкции. Вы можете легко устанавливать и демонтировать эти конструкции, переносить их на новое место и т.д.
Высокая эффективность. Ростовые фигуры прекрасно запоминаются потенциальным клиентам, наглядно демонстрируют информацию и вызывают яркую, положительную реакцию.
Что же касается недостатков, то единственным минусом ростовых фигур является тот факт, что они не так долговечны, как хотелось бы предпринимателям. Впрочем, если конструкция теряет товарный вид, вы легко можете заказать новый, и даже наиболее актуальный вариант.
 

Эффективность с учетом профиля предприятия

 
Как правило, ростовые фигуры используются для продвижения следующих организаций, предприятий, торговых точек:
 
магазинов различного профиля, начиная от продуктовых и заканчивая магазинами одежды;
заведений общественного питания – ресторанов, баров, пабов, точек фаст-фуд;
агентств недвижимости, туристических фирм;
ателье по пошиву одежды;
стоматологических кабинетов;
ночных клубов и кинотеатров;
детских игровых комнат и т.д.
 
 

Виды ростовых фигур и их различия

 
Существует несколько видов характеристик, по которым разделяются ростовые фигуры.
Так, по месту использования подобные конструкции бывают:
 
уличными;
интерьерными.
 
Предназначение фигуры (место, где она будет расположена) определяет как выбор материала, из которого она будет сделана, так и тип установочной конструкции. Чаще всего для уличных конструкций используется пластик, и изготавливаются устойчивые, массивные основы, прочно фиксирующие фигуру. Если же речь идет о «внутренних» бодистендах, большее внимание уделяется качеству изображения и высоте разрешения.
Кроме того, ростовые фигуры могут быть односторонними или двухсторонними. Выбор вида конструкции будет зависеть от места размещения куклы, срока ее эксплуатации и целесообразности того или иного выбора с учетом вышеперечисленных факторов.
 
Также следует упомянуть и об интерактивных ростовых фигурах. Их сложно причислить к одному из видов, ведь они являются принципиально новыми рекламными материалами. В отличие от обычных кукол, они оснащены специальным дисплеем и громкоговорителем. Разумеется, стоить подобные бодистенды будут существенно дороже, а значит, прежде чем делать заказ, вам стоит решить, действительно ли вам необходима именно интерактивная фигура.