Использование торговых стеллажей в рекламных целях

Как представлен товар на полках? Как сделать его привлекательным для покупателей?
Стеллажи, как и витрины нужны для демонстрации и хранения продукции, оформления торгового зала и разграничения пространства магазина. основная цель торгового оборудования обеспечить доступность товара для потребителя, возможность взять его в руки, рассмотреть вблизи.

Виды стеллажей

По функциональности – закрытые и открытые. Закрытые предназначены для особо ценного, хрупкого товара или товара, который требует консультации. Используются в ювелирных магазинах, в аптеках, в салонах сотовой связи. Открытые витрины предоставляют покупателю свободный доступ к товару и подходят для большинства торговых точек. Чтобы покупателю было удобно самостоятельно взять товар с открытого стеллажа они должны быть устойчивы и безопасны. По материалу стеллажи делятся на металлические, стеклянные, деревянные или комбинированные. Подбираются в зависимости от нужд магазина. Самые распространённые – металлические стеллажи. Они дешевле, прочнее, легче других, практичны, долговечны, не горят, устойчивы к воздействиям окружающей среды, компактны, их легко можно трансформировать в более сложные или, наоборот – в облегчённые конструкции. Могут использоваться в любых магазинах. Стеклянные стеллажи подходят ювелирным, сувенирным и прочим магазинам с дорогим хрупким товаром, где требуется подчеркнуть эстетику, ценность продукции, показать её со всех сторон. Деревянные стеллажи сочетают в себе прочность, долговечность и эстетичный вид, экологичны, но дороже других видов стеллажей. Используются в продуктовых магазинах: на них выкладывается товар, требующий хорошей вентиляции – хлебобулочные изделия, различная выпечка, кондитерская и бакалейная продукция, вина, овощи, фрукты.

По способу размещения

Пристенные – самые популярные стеллажи. Располагаются вдоль стен; быстро и легко монтируются; разнообразны по конфигурации; подходят как небольшим помещениям: магазинам типа «прилавок-продавец», так и крупным сетевым супермаркетам. Островные – чаще других используются в супер- и гипермаркетах, в магазинах самообслуживания, занимая от 70 до 90% их площади. Размещаются в любом месте торгового зала, при условии, что к такому стеллажу можно свободно подойти. Разнообразны по форме и размерам, устойчивы, практичны, потому что открывают доступ к товару со всех сторон. Торцевые – часто становятся логическим завершением островных стеллажей, потому что устанавливаются у их торцевых поверхностей. Высота торцевого стеллажа и расположение полок идентичны высоте и полкам «головного» стеллажа. Могут размещаться у торца стеновых перегородок, разделяющих пространство торгового зала. Практичны, т.к. экономят место, обеспечивают покупателям трёхстороннюю доступность к товару и придают группе стеллажей или перегородкам завершённый вид.

Особенности стеллажей для магазина

Основные элементы конструкции стеллажей — боковые стенки, стойки и опоры, нижние и задние панели, кронштейны и полки. Стеллажи для магазина могут оснащаться фризом для установки светильников, фронтальными держателями ценников. Комплектуются перфорированными стенками с крючками, корзинами, контейнерами для хранения товаров, ёмкостями различного объёма и т.п. Выбирая стеллаж, обратите внимание: на надежность крепления полок; прочность основания стеллажа; устойчивость всей конструкции; способность стеллажа выдерживать большие нагрузки; свойства материала, из которого выполнен стеллаж; регулируются ли полки; можно ли менять конфигурацию этого стеллажа; насколько функционален данный образец; Благодаря универсальности и многообразию стеллажей вы можете оптимизировать пространство своего магазина, максимально выгодно представить вашу продукцию и помочь покупателю совершить в вашем магазине его самую удачную покупку.