Крышная установка – современный рекламный носитель

Категория Пресс-центра:

Крышная установка – это рекламный носитель (крупные объемные буквы или световой короб с определенным рекламным изображением), который закрепляется над козырьком крыши. На подобных конструкциях может дублироваться название торговой точки, предприятия или организации, а также может быть представлен фирменный логотип компании. Подобные рекламные носители используются как крупными корпорациями, так и небольшими фирмами с целью привлечения дополнительного внимания прохожих и активной популяризации фирменного знака.

Преимущества и недостатки крышных установок

 
Все виды крышных установок имеют ряд важных плюсов, среди которых:
 
1. Эффективность. Подобные рекламные носители хорошо заметны с расстояния и практически с любой позиции. Они отлично привлекают внимание потенциальных клиентов и способствуют росту узнаваемости бренда.
 
2. Долговечность. Если крышная установка изготовлена из качественных материалов, данный рекламный носитель прослужит вам долгие годы.
Однако есть у данных рекламных инструментов и свои минусы, основным из которых является локальность их воздействия. Кроме того, стоимость изготовления крышных установок нередко выше, чем стоимость других видов наружной рекламы.
 

Разновидности крышных установок

 
Существуют следующие виды подобных рекламных конструкций:
 
1. Световые короба. Крышные установки с полем в виде короба являются одними из наиболее популярных рекламных носителей. Они отличаются простотой, но при этом остаются эффективными инструментами продвижения. Такие короба имеют прямоугольную форму, а подсветка осуществляется за счет использования люминесцентных ламп. Изображение наносится при помощи печати на баннерной ткани, что позволяет воплотить в жизнь практически любую идею рекламодателя. Одним из преимуществ данной разновидности крышных установок является то, что при необходимости рекламные постеры можно с легкостью изменить на более актуальный вариант.
 
2. Установки с плоским полем. Данные конструкции схожи с предыдущими во всем, за исключением подсветки. Для этих крышных установок используются не люминесцентные лампы, а специальные прожекторы с галогенными лампами.
 
3. С крупными буквами или изображениями. Буквы или логотипы на таких установках могут подсвечиваться по-разному. Так, вы можете заказать светодиодные, неоновые или люминесцентные конструкции. При этом сама крышная установка изготовляется из металла (чаще всего им становится алюминий).
 
4. С неоновыми или светодиодными фрагментами. Для таких конструкций используются модули разного свечения, а специальные контроллеры позволяют менять анимацию, цвета и так далее.
 
5. С различными рекламными элементами. Подобные крышные установки состоят из коробов и средств подсветки. Комбинируя их с элементами рекламы, вы сможете создать действительно эффективный и при этом оригинальный рекламный носитель. Однако помните, изображения и текст должны представлять собой гармоничное целое, тогда как нагромождение различных элементов не привлечет, а напротив, отпугнет потенциальных клиентов.