Рекламные указатели — один из видов наружной рекламы. Они выполняют навигационную функцию, информируя пешеходов или водителей о расположении того или иного объекта, ненавязчиво рекламируя его.
Часто такие рекламные носители являются элементом городской навигационной системы, оформлены так же, как указатели улиц, площадей, других объектов. На них размещают информацию:
название, адрес объекта;
краткие сведения о его специализации;
логотип компании или рекламное изображение;
направление движения в сторону объекта (обозначается стрелкой), расстояние до него.
Преимущества
Используются как часть системы навигации в городе. Прохожие, водители воспринимают их не как рекламу, а как источник полезной информации. Это повышает уровень доверия, обеспечивает хорошую запоминаемость.
Низкая цена. Указатель — компактная, простая конструкция, которая не требует сложного монтажа. За счет этого стоимость его изготовления, размещения минимальна при высокой эффективности.
Универсальность. Такие носители рекламы могут иметь почти любую конструкцию: поставляться в виде штендеров, табличек, растяжек. Их устанавливают на зданиях, опорах уличного освещения, внутри помещений. Это дает больше свободы выбора: в зависимости от целей рекламной кампании можно использовать конструкции, которые не требуют сложного согласования.
Простое восприятие. На рабочей поверхности размещают минимум информации. Человек быстро прочитывает, запоминает ее. Такая лаконичность работает как преимущество: рекламная информация будет донесена до каждого, кто ее увидит.
Применение
Рекомендуется использовать рекламные указатели компаниям, которые работают с клиентами «на местах»: в офисах, магазинах и т.п.:
предприятиям сферы услуг: салонам красоты, ателье, химчисткам, риэлторским компаниям, турагентствам;
предприятиям, которые обслуживают автовладельцев: СТО, АЗС, шиномонтаж.
Размещение указателей может быть одиночным или групповым. Для рекламы одного можно использовать несколько таких конструкций, установленных на разных маршрутах, ведущих к нему. Если указатели используются для сетевых магазинов, ресторанов, то лучше, если их оформление будет одинаковым - это обеспечит узнаваемость. Группы рекламных носителей в этом случае размещают для каждого из объектов в составе сети на ведущих к ним маршрутах в местах наилучшего обзора.
Виды рекламных указателей
1)По размещению:
Дорожные, ориентированные на пешеходов, устанавливаемые в помещениях. Дорожные указатели устанавливают вдоль проезжей части так, чтобы водители транспорта и их пассажиры хорошо их видели. Лучше выбирать участки, где водители вынуждены останавливаться на некоторое время или снижать скорость: в местах с ограничением скорости, на перекрестках.
Ориентированные на пешеходов указатели устанавливают вдоль тротуаров, аллей, на перекрестках. Они должны хорошо просматриваться, не «теряться» на фоне другой наружной рекламы, быть заметными и информативными.
Как часть интерьерной рекламы могут использоваться устанавливаемые в помещениях указатели. Обычно это — таблички, плакаты, другие носители. Их размещают в нескольких зонах: в фойе и у лифтов, в галереях и переходах, на лестничных маршах.
2)По наличию и типу подсветки.
Несветовые конструкции размещают внутри зданий и там, где в темное время суток они подсвечены уличными фонарями или другими источниками света.
Более эффективными являются рекламные световые конструкции. Они имеют внутреннюю или наружную подсветку, за счет чего их хорошо видно в темноте.
3)По материалам изготовления.
Рекламные указатели изготавливают из пластика, металла, акрилового стекла. Материал выбирают по требованиям к внешнему виду и функциональности конструкции.
Наши работы, Наружная реклама, Информационные конструкции щиты, Уличные указатели
Категория Пресс-центра:
Рекламные указатели — один из видов наружной рекламы. Они выполняют навигационную функцию, информируя пешеходов или водителей о расположении того или иного объекта, ненавязчиво рекламируя его.
Преимущества
Применение
Виды рекламных указателей