Обзор вариантов новогодней рекламы

Категория Пресс-центра:

Реклама стала неотъемлемой частью новогодних праздников еще с 1931 года, когда компания Coca-Cola впервые изобразила доброго дедушку Санта Клауса на своих плакатах. С тех пор по всему миру рекламщики ежегодно принимают активное участие в создании атмосферы чудес и предвкушения зимних праздников.

Новогодняя реклама

Модные дома, производители еды и напитков, магазины одежды и мобильные операторы – всех захлестнула новогодняя волна. Это как раз тот период, когда рекламщики могут проявить себя во всей красе, вспомнив о Санта-Клаусе или дедушке Морозе, окунувшись в детские мечты о ворохе подарков под ароматной елью и подарив волшебное тепло и ощущение сказки читателям, зрителям и подписчикам. И в новогоднее время создается та самая реклама, которую не хочется закрыть, переключить, перелистнуть. Смотрим, восхищаемся и продолжаем верить в зимнее чудо. Новогодние праздники уже на носу, а за спиной — целый год новых рекламных технологий. Если вы ещё не подготовили свои кампании к праздничному ажиотажу, то лучше сделать это прямо сейчас. Даже если вы считаете, что из вашего товара или услуги не получится новогодний подарок, использовать все возможности для привлечения клиентов все-таки стоит. Зимние праздники – время горячее, несмотря на погоду. Можно бесконечно говорить о том, как важна визуальная составляющая. Графические объявления рассказывают о вашем предложении одной картинкой и эффективно сочетают преимущества медийного воздействия и технологии контекстной рекламы. Поэтому хорошей идеей будет собрать в Конструкторе новогодние баннеры разных форматов. Чем больше форматов и вариантов креатива, тем больше внимания пользователей. 

Покажите товар наглядно с помощью смарт-баннеров

Если вы ещё не используете смарт-баннеры, то сейчас самое время начать. Офферный ретаргетинг — вариант мощный и беспроигрышный и в обычное время. А сейчас он ещё и поможет клиентам, которые легко отвлекаются в предпраздничной суете, не забыть о вас и сделать выбор в вашу пользу. Скорее начните работу с новым форматом и показывайте пользователям свои новогодние предложения наглядно. Нацельте рекламу на тех, кто в праздники сидит дома Поэкспериментируйте с рекламой по геолокации, чтобы привести в магазин всех тех, кто живет или работает рядом. Допустим, у вас небольшой магазин в районе, где есть как бизнес-центры, так и жилые дома. В рабочие дни к вам часто заходят сотрудники ближайших компаний, но вы догадываетесь, что на время новогодних каникул вам нужно искать другую аудиторию. Нацельте вашу рекламу именно на тех, кто живет, а не работает в вашем районе, порадуйте их новогодними скидками и приведите в ваш магазин.