Световой короб – эффетивный вариант городской рекламы

Категория Пресс-центра:

Движущим элементом маркетинга является реклама. Причем большую роль в современном обществе играет именно наружная реклама, которая сегодня реализуется самыми разными способами, а также осветительными установками. На данный момент времени для наружной рекламы очень часто используют такие осветительные приспособления, как рекламные световые короба. С их помощью можно даже сделать рекламу своими руками.

Правильно подобрав такого рода осветительный прибор можно только одной лишь наружной рекламой привлечь к своему продукту или услуге внимание потенциальных покупателей. 
 

Конструкция короба

 
Лайтбокс или световой короб представляет собой монолитную полую конструкцию, которая может быть оснащена одной или двумя светопропускающими панелями. На них и размещается рекламное изображение или текст. Между задней и лицевой панелями помещается подсветка.
Данный осветительный прибор внешне действительно имеет вид короба, который подсвечивается изнутри. Внешнее оформление самого светильника может быть абсолютно любым, так как перечень товаров и услуг, предлагаемых в современном обществе просто огромен.
 
Стоит отметить, что подобная осветительная продукция на рынке рекламы представлена несколькими видами.

Чаще всего их подразделяют на два вида:

  • односторонние. Они подсвечиваются, как видно из названия, только с одной стороны. Все электрооборудование здесь монтируется в заднюю часть панели. Обычно такие панели наружной рекламы размещают на фасадах здания;
  • двухсторонние. Такие изделия подсвечиваются, соответственно, с двух сторон. Электрооборудование в данной ситуации размещено внутри лайтбокса при помощи дополнительных реек. Поэтому самым рациональным их размещением будет вынесение на проезжую часть или тротуар. Это, по сути, отдельная рекламная стойка. Они могут размещаться на крышах зданий, а также выноситься на фасады. Для их монтажа следует использовать специальные крепежные элементы.
 

Среди возможных вариаций двухсторонних световых рекламных панелей выделяют напольные и подвесные разновидности.

 
Такие изделия часто носят в себе информацию навигационного характера. Поэтому их можно встретить на вокзалах, в торговых центрах, а также выставочных павильонах.
Кроме этого имеются еще и сверхтонкие интерьерные лайтбоксы. Ультратонкие модели могут иметь толщину всего 26 мм. Для управления подсветкой таких панелей используют пульт. Такие короба наружной рекламы применяются в витринах, в выставочных и торговых залах, а также в офисах.