Световой короб на крыше авто – лучшая реклама

Световые короба на крышу автомобиля – это один из лучших способов размещения рекламы. Сделайте Ваше такси еще успешнее, обратите на себя внимание, выделитесь из потока. Установив световой короб на машину такси, Вы получаете отличный рекламный носитель, который можете использовать по своему усмотрению – разместить собственную рекламу или сдавать короб в аренду рекламодателю.

Лайтбоксы для такси - это отличный рекламный инструмент! Изображение на коробе хорошо читается в любое время суток при любой погоде. Магнитные системы нового поколения позволяют снимать и устанавливать короб, не повреждая лакокрасочное покрытие автомобиля. А применение самых современных материалов увеличивает срок службы короба до 5 лет. 
 
Только мы предлагаем изготовление световых коробов для такси из монолитного поликарбоната – более прочного, долговечного и надежного материала. Не выгорает, не выцветает, не трескается и служит долгие годы – идеальный рекламный носитель и источник дополнительных доходов Вашего такси. 
 

Лайтбокс на автомобиль – хорошая и недорогая реклама

 
Устанавливая лайтбокс на автомобиль, его хозяин, таким образом, может прорекламировать свое транспортное средство. Взять, к примеру, такси – от обычных шашечек, которые мы привыкли видеть еще со времен Советского Союза, лайтбоксы отличаются размерами – они более длинные, широкие и высокие, что позволяет оповестить всех заинтересованных о том, что данный автомобиль является такси, к тому же на нем можно поместить рекламную информацию или контактные данные компании. На лайтбоксах владельцы автомобилей обычно указывают свои контакты или фирмы, где они работают, размещают логотип, а некоторые помещают рекламную информацию о другой компании, что приносит им дополнительный доход – хоть и небольшой, зато постоянный. Для разработки стиля и заказа лайтбоксов лучше всего обратится в рекламное агентство.
 

Световые короба на автомобиль такси

 
Большего эффекта можно добиться за счет ее повторяемости. Специфика рекламы на лайтбоксах такова, что возможно указать только минимум информации, но зато самой важной и нужной. Потребители запоминают ее гораздо лучше, к тому же она не такая назойливая, как телевизионная и не надоедает.
А если принять во внимание то обстоятельство, что скорость движения транспорта в городе небольшая, то вероятность восприятия рекламной информации на лайтбоксах достаточно большая, причем, как автомобилистами, так и пешеходами. Ну, а стоя в пробке, человек может не только увидеть, что написано на лайтбоксе, но даже и позвонить по указанному номеру.
 
Установив лайтбокс на автомобиль, владелец может нанести на него информацию, ориентированную на конкретную целевую аудиторию – это удобно в тех случаях, если он чаще всего посещает определенные районы города, например, спальные или те, где сосредоточено больше всего офисов. Так можно напрямую воздействовать на целевую аудиторию. И это выгодно в первую очередь рекламодателям – такая реклама в разы дешевле уличных рекламных конструкций. Да и сам владелец автомобиля не остается внакладе.