Наружная реклама - это неотъемлемая часть любой маркетинговой кампании. Для продвижения предприятий или торговых точек нередко используются рекламные щиты, растяжки, указатели, штендеры и т.д. Однако, особую позицию в этом сегменте занимают уникальные инструменты – ростовые фигуры. Такие фигуры являются рекламными конструкциями, использующимися в качестве декоративных элементов и средств привлечения внимания.
Что такое ростовая фигура
Ростовые фигуры, также известные как бодистенды или куклы – это фигуры, изготовленные из пластика, картона, или других материалов. Они закрепляются на подставке (жесткой опоре) и используются в качестве персонифицированных (как правило, такие фигуры изображают человека, героя фильма, персонажа из мультфильма) указателей и средств привлечения внимания. Обычно высота подобных конструкций не превышает двух метров, а ширина – одного.
Ростовая фигура остается одним из наиболее полезных рекламных инструментов, ведь ее так сложно не заметить. Недавние исследования показали, что использование таких конструкций делает рекламу бренда, товара или услуги более чем на 60% эффективнее. Более того, она, имея привлекательный вид, позволяет вызывать прямые и положительные ассоциации с реализуемым товаром или услугой. Подобные конструкции также могут использоваться для проведения ребрендинга на особых праздничных мероприятиях, для раскрутки новой продукции, информировании клиентов об особых скидках и акциях, а также просто для украшения интерьера.
Плюсы и минусы ростовых фигур
Ростовые фигуры как рекламный инструмент имеют целый ряд преимуществ, среди которых:
Невысокая стоимость. Изготовление подобных конструкций стоит недорого, а их монтаж очень прост. Таким образом, вы сможете получить эффективный рекламный материал, заплатив за него существенно меньшую сумму, чем за тот же билборд или рекламный щит.
Большой выбор форм, цветов и вариантов дизайна. Фактически, вы можете изобразить абсолютно любого персонажа, будь это человек, животное или мифический герой, природный объект, товар и так далее. Современные технологии изготовления рекламной продукции и формат ростовых фигур позволяют воплотить в жизнь абсолютно любое пожелание заказчика.
Мобильность конструкции. Вы можете легко устанавливать и демонтировать эти конструкции, переносить их на новое место и т.д.
Высокая эффективность. Ростовые фигуры прекрасно запоминаются потенциальным клиентам, наглядно демонстрируют информацию и вызывают яркую, положительную реакцию.
Что же касается недостатков, единственным минусом ростовых фигур является то, что они не так долговечны, как хотелось бы предпринимателями. Впрочем, если конструкция теряет товарный вид, вы легко можете заказать новый, и даже более актуальный вариант.
Виды ростовых фигур и их различия
Существует несколько видов характеристик, по которым разделяются ростовые фигуры.
Так, по месту использования подобные конструкции бывают:
- уличными;
- интерьерными.
Предназначение фигуры (место, где она будет расположена) определяет как выбор материала, из которого она будет сделана, так и тип установочной конструкции. Чаще всего для уличных конструкций используется пластик, и изготовляются устойчивые, массивные основы, прочно фиксирующие фигуру. Если же речь идет о «внутренних» бодистендах, большее внимание уделяется качеству изображения и высоте разрешения.
Категория Пресс-центра:
Наружная реклама - это неотъемлемая часть любой маркетинговой кампании. Для продвижения предприятий или торговых точек нередко используются рекламные щиты, растяжки, указатели, штендеры и т.д. Однако, особую позицию в этом сегменте занимают уникальные инструменты – ростовые фигуры. Такие фигуры являются рекламными конструкциями, использующимися в качестве декоративных элементов и средств привлечения внимания.
Что такое ростовая фигура
Ростовые фигуры, также известные как бодистенды или куклы – это фигуры, изготовленные из пластика, картона, или других материалов. Они закрепляются на подставке (жесткой опоре) и используются в качестве персонифицированных (как правило, такие фигуры изображают человека, героя фильма, персонажа из мультфильма) указателей и средств привлечения внимания. Обычно высота подобных конструкций не превышает двух метров, а ширина – одного.
Ростовая фигура остается одним из наиболее полезных рекламных инструментов, ведь ее так сложно не заметить. Недавние исследования показали, что использование таких конструкций делает рекламу бренда, товара или услуги более чем на 60% эффективнее. Более того, она, имея привлекательный вид, позволяет вызывать прямые и положительные ассоциации с реализуемым товаром или услугой. Подобные конструкции также могут использоваться для проведения ребрендинга на особых праздничных мероприятиях, для раскрутки новой продукции, информировании клиентов об особых скидках и акциях, а также просто для украшения интерьера.
Плюсы и минусы ростовых фигур
Ростовые фигуры как рекламный инструмент имеют целый ряд преимуществ, среди которых:
Невысокая стоимость. Изготовление подобных конструкций стоит недорого, а их монтаж очень прост. Таким образом, вы сможете получить эффективный рекламный материал, заплатив за него существенно меньшую сумму, чем за тот же билборд или рекламный щит.
Большой выбор форм, цветов и вариантов дизайна. Фактически, вы можете изобразить абсолютно любого персонажа, будь это человек, животное или мифический герой, природный объект, товар и так далее. Современные технологии изготовления рекламной продукции и формат ростовых фигур позволяют воплотить в жизнь абсолютно любое пожелание заказчика.
Мобильность конструкции. Вы можете легко устанавливать и демонтировать эти конструкции, переносить их на новое место и т.д.
Высокая эффективность. Ростовые фигуры прекрасно запоминаются потенциальным клиентам, наглядно демонстрируют информацию и вызывают яркую, положительную реакцию.
Что же касается недостатков, единственным минусом ростовых фигур является то, что они не так долговечны, как хотелось бы предпринимателями. Впрочем, если конструкция теряет товарный вид, вы легко можете заказать новый, и даже более актуальный вариант.
Виды ростовых фигур и их различия
Существует несколько видов характеристик, по которым разделяются ростовые фигуры.
Так, по месту использования подобные конструкции бывают:
- уличными;
- интерьерными.
Предназначение фигуры (место, где она будет расположена) определяет как выбор материала, из которого она будет сделана, так и тип установочной конструкции. Чаще всего для уличных конструкций используется пластик, и изготовляются устойчивые, массивные основы, прочно фиксирующие фигуру. Если же речь идет о «внутренних» бодистендах, большее внимание уделяется качеству изображения и высоте разрешения.